inAsia / Мужчина женщине не нужен

 
Недавно слышала такую фразу и прям могу согласиться..

"Мужчина женщине не нужен, разве что для баланса, чтоб она не снесла пол-мироздания".

Женщине вообще никто не нужен, она обладает такой силой, осознать которую очень сложно, но возможно. И суть наша не добрая, а холодная и жесткая. Навязанные установки искажают представление о том, как должно  быть.

Милые женщины, уйдите вечером в одиночестве в лес, парк, куда угодно.. Выключите мысли и задайте себе вопросы: "Я счастлива? Мне действительно нравится рожать детей. О ком-то заботится. Я действительно хочу играть эту роль в социуме, что мне задали? я вообще реально такая любящая и нежная? и другие.. я думаю у каждой свои будут честные вопросы и честные ответы". Только отвечайте себе честно, самим себе на полную катушку. Когда вы попадете в то состояние, которое сможете прочувствовать, а я уверенна, что попадете отбросив эти все программке установки хотя бы на 1 минуту из своего сознания, вы увидите свою суть и совершенно не ту, которую нам всем навязали...

И вы станете другой, обретете ту самую полноту. Вы вернетесь в привычную жизнь и к своим семьям, делам и программам, но внутри вы уже будете другими... Отношения к самой себе изменится навсегда, а с ним и качество восприятия, жизни и всего остального, реальности, которую сможете творить сами.

Если кто-то попробует, будет интересно услышать впечатления, честные и реальные. Мне не нужны спорщики, я бы хотела видеть людей, которые понимают и хотят узнать себя лучше.


р.s У меня мужчина есть, на случай уточню. Разговор немного о другом ключе познания себя, своей сути и мира через свою же проекцию. Отшельничать необязательно
  • Leonid, 14.05.2018 07:31 #
    +8
    8
    Не в плане спора... 
    Мне действительно нравится рожать детей  
     Мало кому это нравится. Но если все женщины будут делать только то, что им нравится, планета вымрет. И, как бы странно это не звучало, но "рожать детей" более необходимо чем "видеть навязанную суть". Это не сексизм, а природа. Если разделить человечество на духовно-обогащенных бездетных и "неразвитых рожающих", то первая категория будет в проигрыше.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 07:33 #
      +2
      2
      Суть этих вопросов к себе в том, что появляется внутренняя сила, которая в нас есть и осознается. Меняется точка восприятия себя и происходящего вокруг. Это не значит, что надо переставать рожать и жить земными делами, просто качество и понимание себя и жизни меняется в лучшую сторону)) я об этом.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 14.05.2018 07:38 #
        +2
        2
        То, что внутри вас(женщинах) есть какой-то загадочный источник силы, давно известно. Потому как не каждый мужчина может вытянуть то, что для женщины считается нормальным. Но мне то другое интересно. Вот сидит в "хололупске" девушка 26 лет с высшим образованием и двумя детьми от раннего брака. Живет с мужем на белорусскую зарплату, копит деньги на ауди пятнадцатилетнюю и читает ваш блог. Что вы ей посоветуете? 
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 14.05.2018 07:44 #
          +1
          1
          Я считаю что пока это само не придет к человеку, можно сколько угодно читать, оно не осознается в полной мере. Хотя может быть толчком. Если человеку уже интересно, значит внутреннее он к этому тянется и тогда можно начинать работать с собой и своим восприятием, ломать шаблоны. Если есть это желание, тяга и потребность. Я же никого не призываю, это мой дневник и опыты.  Наличие семьи и детей не мешает развитию))) а развитие может менять качество жизни (как я вижу, но еще не знаю точно механизм)
          ответить на комментарий
          • Leonid, 14.05.2018 07:48 #
            +2
            2
            На счет развития согласен. Я,кстати, не разделяю мнения типа "в деревне делать нечего только бухать" и т.д. У моего папы был сотрудник. Шурфовщик. Чел, который с лопатой вручную копал "колодцы" для геологов. Лет под 60. Без образования (высшего). Вместо "перекуров" читал книги, а по вечерам  выходных с женой ходил в театр и оперу. При том, что жил в деревне рядом с городом.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 14.05.2018 07:53 #
              +1
              1
              все верно. место жительства и деятельность не влияет, просто мы все разные и разные потребности, задачи..  я не скажу, что в городе жить лучше, тут свои "камни")))) 
              ответить на комментарий
        • daria-boyko, 14.05.2018 07:44 #
          +2
          2
          мне показалось, на женской энергии и держится мир))
          ответить на комментарий
  • Lapka, 14.05.2018 07:58 #
    +3
    3
    Если бы нами не правили гормоны, то да, не нужен.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 07:59 #
      +1
      1
      это уже просто физика)))
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 14.05.2018 08:05 #
    +1
    1
    Мужчина не нужен.  Детей рожать не нравится.  Но мне нужна любовь, которую хочется как отдавать так и принимать.  А для этого мне нужен и сын и мужчина. :) ЗЫ. Мне понятны Ваши мысли. Любить себя , вне зависимости от выполняемых ролей в обществе и наличия других людей рядом. Да
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 08:09 #
      +1
      1
      да, это про наполненность=любовь к себе))
      ответить на комментарий
  • Nayana, 14.05.2018 08:51 #
    +3
    3
    Сейчас учёные приходят к выводу, что качество жизни и здоровье человека определяется качеством его социальных связей, и партнерские отношения- их часть. Чем более реализован человека в каждой их части - семья,социум, друзья, единомышленники, тем более он здоров. При этом имеет значение, что именно он сам доволен степенью реализации, это не внешняя оценка. Кроме того, есть научные исследования, подтверждающие, что люди с онко заболеваниями быстрее излечиваются от рака и процент смертности среди них ниже, если они состоят в длительных доверителтных отношениях
    ответить на комментарий
    • Joy, 14.05.2018 09:45 #

      +++
      ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 10:43 #
      +2
      2
      вы с материального мира сейчас рассуждаете, а я с тонкого. одно из другого по сути вытекает.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 14.05.2018 11:34 #

        Это разделение на миры - из области гипотез.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 14.05.2018 11:38 #
          +1
          1
          у меня нет гипотез, я ничем у не верю, даже науке и религиям, чужим гипотеза. все только через личное восприятие и научилась этому не сразу
          ответить на комментарий
          • Nayana, 14.05.2018 12:00 #
            +1
            1
            Личное восприятие не обязательно подойдет для трансляции на других)))
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 14.05.2018 12:12 #
              +1
              1
              абсолютно
              ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 14.05.2018 18:01 #

      Я думаю, что Даша и не отрицает этого. Я по крайней мере увидела другое. То, о чем говорит небезызвестный нам психолог , что хорошие партнёрские отношения и качественные социальные связи способен строить наполненный , любящий себя, в первую очередь, человек
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 14.05.2018 18:02 #
        +2
        2
        ответить на комментарий
      • daria-boyko, 15.05.2018 02:39 #

        верно.  кто понимает, тот понял мой пост:)
        ответить на комментарий
  • Marleniken, 14.05.2018 10:58 #
    +5
    5
    Раньше я тоже считала, что мужчина не нужен. Я тогда жила одна, и практически "постигла цзен", полюбила свое одиночество, научилась жить с ним в ладу и медитировать.  Потом появился мужчина. Честно, мне первое время было сложновато - я уже привыкла быть с самой собой, и он мне казался чуточку лишним в моем идеальном мирке. Потом я привыкла, была влюблена, и плюсы заменили минусы. Теперь мне очень сложно было бы перекраивать себя обратно в то состояние, когда я была одна. Когда ребенок появился, это вообще совершенно новая жизнь началась. Но я, как ни странно, приспособилась, хотя сама от себя не ожидала - я была уверена, что стану худшей матерью на планете. Но я довольна всем. Просто в каждый период жизни мне нужно было что-то свое, разное.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 11:37 #
      +2
      2
      да, и должно быть хорошо женщине как одной, так и не одной. потому ваш мужчина пришел тогда, когда вы чувствовали себя хорошо и наполненно без него) и это уже другой этап. у меня он тоже есть, но мне не и с ним и без него)  ключ в ощущении себя)
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 14.05.2018 11:44 #
    +2
    2
    Есть хорошая фраза про деньги - деньги не приносят счастья, зато сколько они приносят радости.  Так вот, с мужчинами примерно так же).
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 12:11 #
      +1
      1
      это похоже на зависимость.. "пришли и сделали счастливым" это так не работает
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 14.05.2018 12:22 #
        +4
        4
        не вижу здесь зависимости в моей фразе как раз и разделены понятия счастье и радостные моменты
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 14.05.2018 12:03 #
    +2
    2
    Если б люди не нужны бы были друг другу, нам бы не о чем было здесь переписываться) Другими словами, о чём написали Надя и Аня))
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 12:12 #
      +1
      1
      ну каждому свое, я вижу и чувствую по другому :)
      ответить на комментарий
  • batleya, 14.05.2018 12:32 #

    Цікава)) 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 13:00 #
      +1
      1
      да
      ответить на комментарий
  • Lea, 14.05.2018 12:52 #

    Ооо, в саду одна на на вопрос что мне на самом деле нужно, у меня всегда есть ответ: еда сон и сериальчики.....
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 13:00 #
      +1
      1
      ))
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 14.05.2018 13:11 #

    Мне нужен баланс и разнообразие. И поэтому крайне разными будут ответы если я разными вечерами буду ходить в лес) с абстракцией мыслей, атокакже. Иногда я хочу в бункер и тишину, иногда всех обнимать и быть социальной.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 13:17 #
      +1
      1
      честный ответ может быть только один)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 14.05.2018 13:25 #
        +3
        3
        Так это один ответ и есть. Жизнь не статичная вещь. Сегодня ты хочешь быть одиноким, завтра нет.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 14.05.2018 13:34 #
          +1
          1
          вообще я не о том)
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 14.05.2018 13:38 #
            +3
            3
            Стать в 20 лет в лесу, собрав мысли в кучку И стать в 50. Гарантирую, что будет разный результат)
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 14.05.2018 13:39 #
              +1
              1
              результат ни капли не зависит от возраста
              ответить на комментарий
              • Nayana, 14.05.2018 14:08 #

                Ещё как зависит))
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 14.05.2018 14:18 #
                  +1
                  1
                  ну может у вас, у меня нет
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 14.05.2018 14:34 #
                    +1
                    1
                    Я помню, как меня бесили такие утверждения))))
                    ответить на комментарий
                  • Gina, 14.05.2018 15:54 #
                    +2
                    2
                    Это пока) Вы просто сейчас на пике своей молодости, красоты, активности, поисков себя и своей философии (не путать с научной философией). Кто знает, может в этом ваш путь станет еще глубже, а может, случится такое доброе и бескомпромиссное принятие себя, своего нового статуса, к примеру, жены и мамы, что та глубинная суть себя, о которой вы сейчас пишете, просто отойдет на второй план, дав таким образом своеобразную гармонию. В разное время нам нужны разные вещи, это правда. Согласна с Надей, Аней, Леонидом и Таней.
                    ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 14.05.2018 16:25 #
                      +1
                      1
                      начинается, про молодость)) я родилась со специфическим мировоззрением и пониманием, родители подтвердят хаха  ну каждый видит по своему, я описываю свои опыты:)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 14.05.2018 16:35 #
                        +4
                        4
                        Любые родители подтвердят это у своего ребенка)))) все дети особенные, все люди особенные, но все приобретают опыт))
                        ответить на комментарий
                      • Gina, 14.05.2018 16:41 #
                        +10
                        10
                        ну да, одна Вы, конечно, такая уникальная))
                        ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 14.05.2018 17:49 #
                          +3
                          3
                          а почему так зло воспринимаете другое мировоззрение? понять не могу:)
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 14.05.2018 17:55 #
                            +5
                            5
                            Это не злость. Со временем становишься гибче. В воспросах не так категоричен. Уходит юная уверенность, что именно ты здесь и сейчас знаешь точный рецепт жизни. И ты чувствуешь ньюансы. Вот эти слова всех выше именно об этом.
                            ответить на комментарий
                            • Gina, 14.05.2018 17:59 #
                              +1
                              1
                              Именно. Спасибо, Таня.
                              ответить на комментарий
                            • Nayana, 14.05.2018 18:56 #

                              Ес.
                              ответить на комментарий
                            • daria-boyko, 15.05.2018 02:40 #
                              +1
                              1
                              не поверите, возраст реально не причем:)
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 15.05.2018 09:20 #
                                +1
                                1
                                Возраст всего лишь позволяет получить бОльший опыт. Больший опыт - точнее вывод. И он меняется, этот вывод. Самообучающиеся нейросети тем точнее, чем больше количественно объем входных данных. Только потому, что они принимают решение на основании опыта. Завершаю беседу. Я уважаю ваше мнение, но считаю, что есть ньюансы. А диалог нынешний скатывается в перекличку "да-нет".
                                ответить на комментарий
                          • Gina, 14.05.2018 17:58 #
                            +8
                            8
                            Почему зло?) Наоборот, смешно немного: чтобы с рождения было другое и специфическое мировоззрение.. ну не знаю) Может, вы имеете в виду набор определённых качеств характера и душевную составляющую? Тогда да. А мировоззрение формируется скорее во взрослом возрасте, да даже и сейчас вы в процессе его становления.
                            ответить на комментарий
                        • Rodnulechka, 14.05.2018 18:08 #
                          +3
                          3
                          Может и не уникальная, а может и не одна. Это Ее жизнь и Ее опыт , зачем говорить такое человеку?  Жизнь все расставит на свои места
                          ответить на комментарий
                          • Elem, 14.05.2018 18:13 #
                            +3
                            3
                            Уникальные люди есть. Только парадокс в том что они не говорят об уникальности) она часть их. Хотя ничего страшного в декларации уникальности с рождения не вижу)))
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 14.05.2018 18:57 #

                              Просто на любую декларацию есть обратная связь обычно))
                              ответить на комментарий
                              • Elem, 14.05.2018 19:46 #
                                +1
                                1
                                и не всегда (вернее всегда не такая, на которую мы рассчитывали недавно об этом говорили с детьми для них актуально - в 15 лет)
                                ответить на комментарий
                            • daria-boyko, 15.05.2018 09:24 #
                              +2
                              2
                              а где написано что я уникальна ? вы сами мне корону надеваете)
                              ответить на комментарий
                          • Gina, 14.05.2018 19:25 #
                            +3
                            3
                            Я не против ее опыта: я написала вполне нормальный комментарий, на который услышала «хаха» - мне надо было посочувствовать?
                            ответить на комментарий
                          • daria-boyko, 15.05.2018 09:23 #
                            +1
                            1
                            уже расставляет, потому что я это применяю в жизни, чем больше понимаю как оно работает. а кто не желает развития, это их выбор и проблемы. клевать других неплохих проще, сам и знаете )
                            ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 14.05.2018 18:05 #
                        +2
                        2
                        Даша , это Вам.  
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 14.05.2018 18:19 #
                          +3
                          3
                          шота ты принскринами заговорила) эмерсон и ницше это супер, конечно, но у нас на улице уже метамодернизм)
                          ответить на комментарий
                          • Rodnulechka, 14.05.2018 19:18 #

                            Какая разница , что на улице. Либо актуально, либо нет.  Понимаешь, я никогда не сижу и не ищу инфу, она сама прилетает. Вот сегодня прилетела -поделилась. Показалось актуальным тут.  На истину не претендую)))
                            ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 15.05.2018 02:41 #
                          +1
                          1
                          да, я знаю, только я не борюсь, зачем? кому нужно тот услышит. я писала изначально... ком у интересна тема моего опыта, писать ли? пишу
                          ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 15.05.2018 02:48 #

                          раньше переживала за социум, сейчас нет:) я вижу его структуру. И не поверите, вчера 3 раз а сразу убедилась как оно работает, в жизни, в Китае тут... четко причем. так что у меня нет сомнений в том что надо писать
                          ответить на комментарий
                      • Elem, 14.05.2018 18:08 #
                        +2
                        2
                        Вы уверены в правильности понимания термина мировоззрение? По краней мере в смысле принятом скучнымм обычными серыми людьми?)))
                        ответить на комментарий
                      • Tatti, 14.05.2018 22:54 #
                        +5
                        5
                        Эх... Сейчас моя дочка заявляет: зачем нужны эти дети, я никогда не собираюсь рожать, и замуж тоже не собираюсь, и много других категоричных мыслей в ее почти 15... Самое в этом смешное, как сейчас помню, как я это всё заявляла бабушке в мои 20, а она всерьез ужасалась и спорила со мной)))) говорила про дом престарелых и т.д. и т.п... Сейчас я и не пытаюсь спорить)))) Потому что понимаю это всё... Эти метания, этот поиск себя... Знаю, что настолько всё у нее еще впереди... А еще песня Пугачевой вспоминается: "Как будто что-то знаешь, о чем не знаю я, какая же смешная, ты доченька моя"... Ничто так не меняет мировоззрение и категоричность, как возраст... 
                        ответить на комментарий
              • zelenaya, 14.05.2018 14:25 #
                +10
                10
                опыт и половое бессилие приходят с годами (с)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 14.05.2018 14:32 #
                  +1
                  1
                  Ахахахаа))
                  ответить на комментарий
                • daria-boyko, 14.05.2018 16:27 #
                  +2
                  2
                  видимо вы не пробовали тантрический секс:))
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 14.05.2018 15:47 #
    +1
    1
    Дети рождаются от настоящих мужчин, к которым у женщин вспыхивает истинная любовь.Вечная. А все остальные -  сожители и байстрюки  
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 14.05.2018 16:26 #
      +1
      1
      верно! но истинную любовь можно встретить лишь тогда, когда и один полностью наполнен (не путать с самодостаточностью, финансами, разные понятия)
      ответить на комментарий
      • elina, 14.05.2018 16:41 #
        +7
        7
        Дети—истинная любовь—самонаполненность. Такая связь у Вас получилась. Сколько примеров мы можем видеть, опровергающих однозначность этой взаимосвязи, а иногда и исключающих. Я поняла из поста, что Вы родились исключительной и непохожей на серую массу, что создали свою систему ценностей, понятную только Вам. Тссссс! Никому об этом не рассказывайте! А то растеряете дар...
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 14.05.2018 17:45 #
          +1
          1
          это не дар) ну вообще нас очень много:) как оказалось
          ответить на комментарий
          • elina, 14.05.2018 22:51 #
            +6
            6
            Дашенька, верю, что "вас" очень много. Но вот не обижайтесь, разделение на "нас" и "вас" автоматически ставит всех остальных на планку, которая у Ваших ног где-то затерялась. Эта позиция мне напомнила Бузову: "Раз вы поёте, значит, вы певец". Уникальность каждого человека, как каждого зернышка, во многом зависит от почвы, в которую его посадили. Для меня, например, очевидна уникальность человека без рук и без ног, достигшего успеха и не сломавшегося. Уникальность нашего блогера @fostermama, воспитавшей более 30 (точно не знаю) чужих детей-сирот. Уникальность абсолютно каждого нового родившегося человечка.  Может, я не права, и тысячу раз извинюсь, если обижу Вас, но не заметила пока сверх-естественности в Вас, красивой смелой упорной девушке, которой весь мир готов помочь за ее обаяние. Мне по-доброму улыбасто читать про Ваше уникальное мировоззрение, и дай Бог (в которого Вы не верите), чтобы всю жизнь Вам было гармонично с выбранным сегодня мировоззрением. 
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 15.05.2018 02:44 #
              +2
              2
              почему выбранным? Вы можете не читать, зачем? изначально говорила, кому реально интересно читать мой опыт без оценки меня как личности.  видимо "критиканты" этот пост пропустили а не поверите как в жизни стало очевидно и понятно, когда ...не важно:) писать продолжать буду, потому что кто понимает, тот в теме. Как бы ни печально для вас не звучало, но разделяете вы сами, а не я:)
              ответить на комментарий
              • elina, 15.05.2018 08:14 #
                +6
                6
                Ну вот и обиделись... даже не в критиканы, а в «критиканты» меня зачислили. Ну извините, извините. Не обижаться тоже нужно иметь способности. Я же не говорила, что не интересно и не просила «не писать». Пишите, конечно, раз душа просит. И не обязательно все должны понимать и принимать, верить и аплодировать. Я только о том печалюсь, что превосходство сквозит в каждой фразе. Ваш пост о том, что все остальные «человечки» почему-то запомнился. Теперь хожу и напеваю «Может, у оранжевой речки Там сидят грустят человечки...»
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 15.05.2018 09:12 #
                  +2
                  2
                  если у меня така я корона на голове и вас это так задевает, зачем меня читать и тратить время на комментарии? кто в теме, тот в теме, это нормально. я никого не учу и не собираюсь :)
                  ответить на комментарий
                  • elina, 15.05.2018 09:35 #
                    +4
                    4
                    Да нет, что Вы, носите на здоровье, пусть ветвится, никого задеть невозможно: корона вверху, а все остальные-внизу. И жаль, что иное мнение задевает Вас, потому что некоторые Ваши посты всё-таки были интересны. Еще раз извините.
                    ответить на комментарий
                  • Bosco, 15.05.2018 09:41 #
                    +11
                    11
                    я никого не учу и не собираюсь :)  
                    Ну вообще-то учите, советуете и проповедуете. Имея минимальный опыт, суровую категоричность, абсолютную негибкость в суждениях и сомнительные достижения. При этом требуете у читателей положительную, и никакую другую, ответную реакцию.  Собственно прекрасная иллюстрация эффекта Даннинга-Крюгера.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 15.05.2018 17:28 #

                      Может, у человека сейчас Склон Просветления, а мы...))
                      ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 16.05.2018 02:47 #
                      +1
                      1
                      я никакую реакцию не просила, оценку тем более, мне все равно на мнения, а вот опыт других интересен.
                      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 17:50 #
    +2
    2
    глянула комменты. шок. люди такие злые и завистливые((( и несдержанные((( вы, Даша, большая молодец! понимаю вас и поддерживаю. и горжусь вот такой нашей молодежью как вы: самостоятельной, самодостаточной, амбициозной, с царём в голове и без всего этого шлака в виде бабской зависти и злобы. 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 16.05.2018 02:48 #

      вообще не обращаю внимание, серьезно.. мне был интересен опыт людей, их открытия, а не критика, они более похвала. меня хвалить не надо, я про себя и так все знаю и минусы и плюсы)
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.05.2018 06:10 #

        Ок) не буду вас хвалить)))  Моё мнение о вас можно высказывать под постами?))))
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
daria-boyko
347 постов
Последние комментарии
aksinia
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}