inAsia / Бесплатная работа??



Доброе утро!
Вчера я возмутилась объявлению моей знакомой из Минска по поводу показа свадебной коллекции платьев и бесплатного участия девушек-моделей.
Список требований для участниц в кастинге был нехилый, вполне профессиональный, а внизу приписка "работа не оплачивается". #wtf
Я написала гневный комментарий в Фейсбуке, где меня поддержали и другие люди, за что была молча заблокирована #неудивлена. Эта девушка моя хорошая знакомая (!), с которой я работала на Галерее Стиля еще в 2014г, и такое поведение #заправду и #справедливость
Значит, у компании есть деньги организовать показ, но нет денег оплатить работу моделям??
Нет денег - гуляй Вася! Каждая работа должна оплачиваться!! Ходить в платьях по подиуму - это не красиво и легко как кажется. Это время, ресурсы, холод, убитые ноги в туфлях на 2 размера меньше, царапины на теле из-за "блесток и пайеток.. мать их".
За Ваш счет хотят увеличить продажи, Вы понимаете? Все нормально, когда Вам платят за роль манекена, а иногда и Актрисы, когда еще и обыграть надо правильно, шоу устроить!! Я никогда не слушаю речи "Ну это же Беларусь.. тут не платят".
Платят, поверьте мне!!! Все что относится к коммерции обязано оплачиваться.. Раз компания желает себе сделать рекламу, пусть нанимают персонал.
Я крайне возмущаюсь подобному в Беларуси и могу лишь сказать... Пока вы ходите работать бесплатно, так все будет и продолжаться. Как только перестанут ходить и научаться себя уважать и свой труд, это безобразие прекратиться.
Поддерживаю лишь неоплачиваемые стажировки для получения опыта в компаниях. Об этом я могу написать позже.
Конкретно сейчас я говорю об этой сфере, хотя подобное практикуется и в других. Вспомнить туристическую выставку и эксплуатацию студентов тоже бесплатно. У слову, в Шанхае наоборот платят иногда за приход на конференцию.

Что вы думаете на этот счет? Давайте обсудим, возможно я очень категорична бываю, особенно зимой




Вы работаете бесплатно??
работа минск
  • Malechka, 28.01.2018 10:29 #

    Даша, если найдутся девушки, которые отработают на этом показе бесплатно, то он состоится. Хоть по сутм вы и правы. Значит, у этих девочек есть иные мотивы работать бесплатно, возможно, надуманные, а прошаренные организаторы этим пользуются
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 10:52 #

      Так у меня и претензии к обеим сторонам. Это неуважение себя.
      ответить на комментарий
  • elina, 28.01.2018 10:30 #

    Я была связана раньше, да и сейчас с некоторыми подиум-школами: сначала по участию дочки, потом по работе, сейчас по участию моего подопечного. Пока модели учатся, считаю, что их участие не дрлжно оплачиваться. Потому что они приобретают опыт и известность в некотором смысле. Потом, когда они уже выпустились, и их приглашают на показы, личное дело-идти бесплатно или просить гонорар. Но знаю по опыту, что бесплатно из желающих выстроится очередь. Вот с мальчиками проблема, да, а девчонок найти не составляет труда.  Но не считаю, что нужно делать переворот в этом подходе. Пусть каждый решает сам. Пока есть спрос, будет и предложение.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 10:51 #

      В Беларуси нет нормальных подиум-школ. Я знаю всех, хоть давно там не живу. Выпуск из "школы" не оплачивается логично, ибо там нет коммерческой основы!! Вообще все эти школы вымачивание денег и замануха, ибо никто продвигать там не будет, а научиться ходить ровно можно за 1 день практики и урокам на ютуб.  Более того, в ком агенство видит потенциал, они отправляют сразу работать, а не по школам.  Я категорична эксплуатации и такая десть только в РБ.
      ответить на комментарий
      • elina, 28.01.2018 11:10 #

        Если нет нормальных подиум-школ, то откуда же брать молодежь на показы? Из других государств, что ли?
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 28.01.2018 14:16 #

          никто не берет на показы с подиум школ))) Подиум школы в РБ гребут бабло и не более. Как набирают .. вот так кидают объявы и они бегом, "это ж круто поучаствовать, фотки в инсту запилить "я модель", а такие компании делают себе пиар и увеличивают продажи. Это не правильно! работа в коммерции должна оплачиваться. Даже на примерку никто не ходит без оплаты (а других странах)
          ответить на комментарий
          • elina, 28.01.2018 14:56 #

            никто не берет на показы с подиум школ  
            Даша, но ведь берут же! Я знаю.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 28.01.2018 19:06 #

              почему не платят за работу?
              ответить на комментарий
              • elina, 28.01.2018 22:15 #

                Потому что очередь из желающих бксплатно-раз. Потому что в рб сами еле выживают-два.
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 29.01.2018 09:42 #

                  Верно, пока ходят бесплатно, ничего не измениться.  Просто пример, если в Шанхае я и еще 2 человека хотя бы, согласятся работать на показе за 10 долл, в след раз никто никому не предложит работу выше этой суммы!! Если все проигнорят, букетам придется поднять цену. Факт есть факт. Цены формирует рынок, но не бесплатную работу. Никто не рыпнется, даже китайцы. Потому у меня лично претензия в Минске к двум сторонам, одни впахивают за "спасибо", другие пользуются и наглеют.  Не выживают - марш на заводы, нефиг делать бизнес. Есть деньги на шоу, значит есть деньги и оплатить работу всем. Я не говорю о мировых ценах, в Минске никто не будет платить даже 100 баксов за шоу, это понятно, но не за спасибо же
                  ответить на комментарий
                  • elina, 29.01.2018 09:46 #

                    НЕмного белорусские возможности нужно соотносить с потребностями. И как это «всем» договориться? Все равно бесплатно студенты будут ходить. А профессионалам придется уезжать из рб
                    ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 29.01.2018 10:04 #

                      В РБ и не будет это поставлено на серьезный поток никогда, это страны единицы и большинство их них имеют дома Мод Известных имен, кинопрдакшен (ЛА, Маями), Азия (потому что производство). Потому нет речи превращать Беларусь в аплод профессионалов внутри страны. Речь не о том. А о том, что если приглашают людей на работу, должны им платить. Неужели 15 долл это много?? Минский рынок показа - 10-20 долл, не больше. На Неделе моды хорошо когда 30-50. Никто тут большие деньги пятить не будет, но и не за "спасибо" Я думаю, перестанут ходить бесплатно, что-то изменится. Ибо студентов не захочется брать, всех ж хотят "красиво и с ровной спиной"
                      ответить на комментарий
  • Leonid, 28.01.2018 10:43 #

    ничего удивительного. Найдется много никому не известных моделей, готовых потратить день, чтобы заполнить соцсети и портфолио фотками с реального показа.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 10:48 #

      Об этом и говорю.. нет уважения самих себя!! а потом пачками пишут мне и другим "заграницу" с просьбами устроить в агенство, помочь переехать, называть цены за работу, потому что в Минске не платят" Перестанут ходить бесплатно, это безобразие прекратиться. У меня претензия к двум сторонам.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 28.01.2018 10:52 #
        +1
        1
        не могу полностью согласиться.  Практика отработать "бесплатно" за портфолио имеет место быть повсеместно. Потому как на более серьезные мероприятия могт потребовать порфолио и опыт. А где его взять если с деньгами туго. Это не только в модельном бизнесе.  Вопрос больше к нанимателю... а.. пример сейчас приведу. Есть такой порнорежиссер Пьер Вудман. У него проходят кастинги, на которых актрисы работают (очень усердно и вовсеместно) бесплатно. Хотя видео с ними потом продается. Но сняться у Вудмана почти 100% гарантия работы в этой сфере в дальнейшем.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 28.01.2018 10:55 #

          Не понимаю сравнение порно индустрии и модельного бизнеса... Хорошее портфолио стоит денег. Не хочешь вложить сам в себя и свою карьеру.. сиди молча. Или берем друзей, фотоаппарат и делаем портфолио. Я здесь подняла конкретный вопрос коммерции. Компания на девушках гребет бабло.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 28.01.2018 10:59 #
            +1
            1
            Не понимаю сравнение порно индустрии и модельного бизнеса...  
            Никакой прямой связи. Просто пример что начинающий работник бывает готов отработать бесплатно чтобы набрать портфолио. У программистов на фрилансе тоже так бывает. Компании такие всегда были если и будут. Это тот случай когда "упереться и не работать бесплатно" не получится, потому как всегда найдется несколько человек, которые это сделают. Кстати. Есть же и фотографы (к примеру), которые соглашаются на бесплатные фотосессии, чтобы заполнить портфолио. Это нормально. Понятно, что это вам и многим не нравится потому как это снижает ценность моделей да и вообще тенденция не очень. Мне здесь "судить" вообще сложно. Была бы это компания "никакой" к ней никто бы на показ не пошел бесплатно работать. А если это дает какой-то старт, то почему бы и нет.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 28.01.2018 14:12 #

              не сравниваете идейную фотосессию для портфолио и коммерческий показ платьев. Это разные Вселенные
              ответить на комментарий
              • vv, 28.01.2018 21:33 #

                почему не сравнивать? есть же именитые показы, уникальные коллекции, есть множество девушек моделей которые согласны были бы даже доплатить, лишь бы поучаствовать в показе у знаменитого кутюрье
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 29.01.2018 09:44 #

                  Мы говорим с Вами о разных Мирах.. в Беларуси показ далеко не иметых дизайнеров и Европейский, например. К слову, пригласить без оплаты на показ известного дома - неуважение. Они никогда так не опустятся. Я говорю об элементарном уважении труда, любого.. будь-то мытье полов, походка в платье или переговоры с поставщиками. Любая работа должна оплачиваться. 
                  ответить на комментарий
            • daria-boyko, 28.01.2018 14:13 #

              это неуважение к трудам девочек в Беларуси.
              ответить на комментарий
      • Leonid, 28.01.2018 10:54 #
        +1
        1
         называть цены за работу, потому что в Минске не платят"  
        Это действительно так. В РБ проблема с покупателями "продукта". Даже если в Минске будут платить, то явно не так как в Мск или Париже
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 28.01.2018 14:11 #

          конечно не так, даже не как в Китае (где на примерку без оплаты не то что иностранец, китайцы не придут). Все соизмеримо стране и доходам, но НЕ БЕСПЛАТНО. речь о том
          ответить на комментарий
  • Hellga, 28.01.2018 10:52 #
    +2
    2
    тут такое дело... да, каждый труд должен быть оплачен, но в интересах каждого молодого специалиста зарекомендовать себя наиболее лучшим способом, пусть даже и бесплатно или малую зарплату.
    ответить на комментарий
    • elina, 28.01.2018 11:11 #

      +
      ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 14:02 #
      +1
      1
      Нет, речь о модельном бизнесе, а не других профессиях. В РБ не хотят платить профессионалам.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 28.01.2018 14:03 #
        +1
        1
        Если речь про проффи, то некрасиво, согласна. Если речь про молодых и неопытных девочек, то я бы на месте этих девочек бралась бы за любую работу, лишь бы засветиться.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 28.01.2018 14:10 #

          Это не правильно.. потому что потом не платят всем, и неопытным и опытным.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 28.01.2018 14:12 #

            почему?
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 28.01.2018 14:20 #

              вот и у меня вопрос... а ответ простой.. пока есть те, кто согласен идти бесплатно, зачем платить. Вопрос уважения себя. И претензия к таким компаниям, что используют фактически рабство.. Когда девочки перестанут ходить на бесплатные показы коммерческие (!), тогда ничего не останется компаниям, как платить деньги за работу.
              ответить на комментарий
          • ledi-N, 28.01.2018 15:45 #
            +1
            1
            Если модель уже сделала себе имя, то заплатят, еще и торговаться будут, лишь бы светанулась своим лицом ( телом ) на показе.. А вот чтобы сделать себе имя, нужно поработать, иногда и бесплатно, все окупится потом.. если заметят. Нормальная практика во всех сферах деятельности, ..  А уж идти или рет это решает каждый сам..
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 29.01.2018 09:50 #

              Я совершенно не соглашусь, вы просто не понимаете как это все устроено.  Вот в нашей стране нифига не поменяется..пока такое мышление (я не про вас, а в целом, обо всех сторонах). Все хотят справедливости и наконец зарабатывать (не на пустом месте к тому же), но никто ничего делать не хочет.. Не платят - ну это ж нормально.. Не платят завтра - ну как вот жить в этой стране... Если уж так стоит вопрос опыта/не опыта... Элементарно можно сделать.. Проводим кастинг, приходят с Портфели и видео своего реального опыта!! У кого он реальный есть - платим деньги, у кого нет ничего вообще - работает "для опыта за спасибо".. не нравится - идет гулять. Так подойдет??
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 29.01.2018 10:04 #

                Смотрите, я пришла устраиваться работать в фирму , у меня нет опыта, квалифик.и т.д, я просто оч хочу начать карьеру.. И меня берут , но с испытательным сроком, например 2 мнсяца, и естественно я эти 2 месяца буду получать прожиточный минимум или вообще ничего, но это мой шанс - а) начать успешную карьеру б) блеснуть знаниями и умениями чтобы заметили. в) наработать бесценный опыт для дальнейшего, даже если сеня и не оставят Ну и конечно, это мой выбор идти или не идти... Ну вот и в вашем модельном бизнесе я вижу данную ситуацию примерно так, тем более что вроде как работодатель честно предупреждает сразу, и особых требований к профессионализму не предъявляет.. Это мое мнение и страна не причем)
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 29.01.2018 10:14 #

                  Я же писала в посте, что я поддерживаю только стажировки в компаниях без оплаты ради опыта. Там есть эта фраза и даже сама писала, как начинала работать в студенчестве в офисах первые месяцы бесплатно.  В этом посте речь совсем о другом! Когда вы идете на стажировку, по сути компания с вам ничего особо не выиграет, потому что человек зеленый. Для чего компания берет часто на стажировку (хотя даже без оплаты не все любят ибо надо время уделять, учить и т.д.) - то есть с вам конкретно ничего особо не поимеют и это правда! (я сама проходила). Здесь в посте пример, когда иметь коммерция - то есть благодаря Шоу привлекается внимание к бренду, увеличиваются продажи, растет прибыль компании! Конкретная выгода. Так почему людей эксплуатируют?? Как раз-таки в объявлении не указано (новички без опыт и модельного портфолио), там требования весьма профессиональные!  Не, мне-то все равно по сути, меня возмутило, я написала, потому что знаю этот бизнес и цены и как все устроено и сколько даже прибыли может принести один показ компании в течение года (просто мало кто задумывается над эффектом "после"). Мы без оплаты даже на примерки не ходим, не то что работать.
                  ответить на комментарий
  • Morgenstern, 28.01.2018 14:02 #
    +4
    4
    Предполагаю, если девушки не будут работать бесплатно, то не им платить начнут, а показы отменят. 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 14:08 #

      Вот и я о чем, когда перестанут ходить на такое бесплатное рабство, начнут платить рано или поздно)) На примере Азии (думаю и Европы тоже), за примерку даже если платить не хотят.. идут "нах", никто не ходить без оплаты. И это правильно
      ответить на комментарий
    • daria-boyko, 28.01.2018 14:09 #

      пусть отменяют, эти показы нужны до я продаж, а не моделям. бизнес
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 28.01.2018 15:47 #
        +1
        1
        Ну моделям они тоже нужны) нет показов нет моделей
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 29.01.2018 09:51 #

          Нет, кто иногда подрабатывает в Минске, для них это не основная работа, по сути им все равно.  Кому надо - уезжать туда, где работы не раз в год. Нет моделей - нет показа - нет рекламы компании. Это нужно компании. Модели здесь вторые лица, манекены, можно сказать
          ответить на комментарий
  • Beautyconsultant, 28.01.2018 20:26 #

    Работаю довольно часто бесплатно. Вот так - совсем бесплатно.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 29.01.2018 09:52 #

      Это плохо, пора ставить на коммерцию. Если не получается, анализировать почему Моя подруга занимается прическами и пока она училась, работала год почти без оплаты, в том числе и на съемках. Но это другое.. 
      ответить на комментарий
      • Beautyconsultant, 29.01.2018 13:30 #

        Конечно, это другое.  А как я поставлю на коммерцию, если Компания Мэри Кэй во всем мире работает одинаково - продает продукцию через ее демонстрацию и подбор на бесплатных  классах по красоте. Только во всем мире у людей менталитет другой - там, если человек пришел на класс, он совершает покупку, а у нас приходят, чтобы получить бесплатный СПА-уход за лицом и бесплатный профессиональный макияж. Все это получают и уходят, даже не думая что-то приобрести.  Вот и весь анализ. А по-другому я работать не могу.  Бесплатный подбор продукции и ее бесплатное тестирование  это конкурентное преимущество МК. Таковы установки компании. 
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 29.01.2018 13:45 #

          вам не обязательно работать только с этой компанией, и все
          ответить на комментарий
          • Beautyconsultant, 29.01.2018 13:46 #

            А куда меня еще возьмут на работу в 60 лет?
            ответить на комментарий
  • GuVera, 28.01.2018 20:51 #

    На вопрос темы "Почему не платят за работу?"  напрашивается лишь один ответ, саркастического толку:  "Это Беларусь, детка!")) В теме модельного бизнеса я профан (не моя тема), но даже если оттолкнуться от дефиниции "бизнес" - то многое становится понятным, это сфера, где каждый волен работать так, как ему хочется и можется, пытаясь удержаться в рамках Закона. Если оплата труда не прописана в рабочем контракте, то и нечего удивляться, что работа получается бесплатной. В этическом аспекте, мол, почему модели соглашаются на бесплатный труд (?) презентация моды (себя?), наверное, они мотивируются инвестициями в будущее, портфолио, опыт в показах и т.д. Кстати, такую работу можно косвенно соотнести с трудовой деятельностью в разных сферах. Это как бы бренд-опус о том, что "сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". (с) P.s.  В журналистике всё очень похоже. 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 29.01.2018 09:53 #
      +1
      1
      В РБ просто желают наживаться и ничего не делать, не платить, вот и весь секрет. Ходить по подиуму особого опыта не надо, это не врач
      ответить на комментарий
  • Tysj-Lapusj, 29.01.2018 07:38 #
    +3
    3
    Вы правы Дарья! Хоть сколько, но работа должна быть оплачена! Даже пусть будет и 50-100$, но они их отработали. У меня этим летом работал сын. Ходил в ДЦ Эврика. Красили лавки, декупаж мебели делали, шили, лепили из глины поделки. И что товарищи тоже должен был труд детей не оплачен? А так 100$ получили и все довольны и у ребенка стремление к заработку на следующий год!
    ответить на комментарий
    • Leonid, 29.01.2018 08:23 #

      в вашем примере идет речь о работе в течение нескольких дней или недель, которая, по факту, "имени" не делает. Да и врядли найдется несколько человек, которые будут добровольно месяц ходить "на работу" бесплатно. А тут другая специфика. На бесплатном показе модель могут заметить, у нее будут фотки с показа и т.д. Т.е. есть небольшая вероятность, что это "бесплатный" день будет вкладом в ее карьеру. Но, насколько я понял, @daria-boyko  возмущается не согласием моделей, а позицией работодателя, который сознательно обесценивает работу модели до нуля.
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 29.01.2018 10:00 #

        Дело не в имени. Не обязательно себе иметь имя, чтобы заработать денег. У меня нет имени в Китае, как и у большинства девушек здесь, мы просто работаем и зарабатываем деньги! Все "имена" - это кстати случайное явление и большая удача в этом бизнесе, или "пропихнули", что тоже есть. Я за то, что любая работа должна оплачиваться. Коммерческая имею в виду. Коммерция подразумевает увеличение прибывали компании, а значит что за игра в одни ворота??  В Беларуси на бесплатных или платным показах никто никого не заметит)))) Замечают в Европе, США, Токио, вы что))) Но туда "бесплатными" никогда никто не пойдет. Я возмущена обеими сторонами..и моделями, кто идет бесплатно работать (себя не уважают) и работодатель, который платить не хочет, хотя деньги есть (нет денег, продавай через Инстаграм!) В Нашей стране не хватает немного уважения самих себя и своих трудов, а хочется, чтобы наконец что-то менялось в лучшую сторону. И начинать надо с себя и головы..
        ответить на комментарий
        • Leonid, 29.01.2018 10:04 #
          +1
          1
          Если завтра вам и вашим коллегам предложат бесплатно стать "лицом Виктори Сикрет" для чего надо будет потратить один день на бесплатную фотосессию, вы откажетесь?
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 29.01.2018 10:06 #

            Вы сравниваете Викторию Сикрет и какой-то белорусский бренд платьев??? Которые вообще даже не шьют в РБ, а перепродают?? Неуместное сравнение вообще. ВС никогда бесплатно не работает, как и Армани, Диор и т.д. Я говорю серьезно со знанием)
            ответить на комментарий
            • Leonid, 29.01.2018 10:11 #

              дело не в крутизне бренда, а в самом принципе. Я просто не знаю о каком белорусском бренде идет речь, но могу охотно поверить, что у них нет денег оплачивать работу моделей в показе. Найти конечно всегда можно, а уровень требований с наличием денег никак не связан. Вы просто поднялись на более высокий уровень, а есть еще куча "моделей", которые согласны "потусить". Они ими и пользуются. Мне лично было бы более странно, если бы они предложили оплату на показе в размере средней бел.зарплаты (примерно 25-30 руб за показ). Думаю, что и шума от таких цен было бы больше.
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 29.01.2018 10:16 #

                Принцип должен быть тот - коммерческая  работа оплачивается априори. Все что по-другому - эксплуатация. Норм цена в Минске за подобный показ - 10-15 долл, не более. 
                ответить на комментарий
                • Leonid, 29.01.2018 10:17 #

                  можете дать ссылку на тот показ? Любопытство распирает
                  ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 29.01.2018 10:18 #

                    Там было объявление от моей знакомой. Она меня забанила, не могу теперь даже зайти на страницу(( Что-то на выставке было
                    ответить на комментарий
        • Malechka, 29.01.2018 10:27 #

          В Нашей стране не хватает немного уважения самих себя и своих трудов, а хочется, чтобы наконец что-то менялось в лучшую сторону. И начинать надо с себя и головы..  
           Даша, вот еще раз повторю, что принципиально согласна с этим (хоть и везде есть нюансы типа заработать имя/опыт и т.п.) Но фраза зацепила и другим... еще в нашей стране не хватает уважения продающих свой труд к работодателям, увы к тем, кто принимая на себя риски, дает работу и берет на себя ответственность за нее регулярно платить есть зависть, нет благодарности я не о подобострастном лизоблюдстве, а об элементарной человеческой благодарности, о способности оценить, как это непросто, тем более что желающих взять на себя риски давать другим работу все меньше короче, все взаимно, как всегда в общем и целом картина сбалансирована просто диссонансы случаются, когда неадекватные работодатели встречаются с адекватными сотрудниками и наоборот а средняя температура взаимного уважения/неуважения по нашей больнице неизменна хотелось бы, чтобы она стала ближе к 36,6    
          ответить на комментарий
          • elina, 29.01.2018 10:43 #

            +
            ответить на комментарий
    • daria-boyko, 29.01.2018 09:54 #

      Спасибо!  Я просто за справедливость и знаю что такое Беларусь. Проблема в обеих сторонах, одни себя не уважают и бегут пахать за спасибо, другие тоже не уважают и себя и других, потому что платить не хотят (а при рекламе себе повысят продажи). Это печально, я против этого
      ответить на комментарий
  • olgademi, 29.01.2018 16:39 #

    работа - работа. дружеская помощь - помощь.  меня не привлекает такой вид деятельности. )))) это у БВФ есть такая фегня, как набирать волонтеров, и не платить не за статьи, не за что. Я когда с этим столкнулась напрямую, возмутилась.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 31.01.2018 21:17 #

      Волонтерство не оплачивается. Если оговорено "приглашаем волонтеров"..то почему удивление
      ответить на комментарий
  • mandarin, 31.01.2018 17:47 #

    Немного противоречивы ваши посты) http://daria-boyko.bloger.by/89847/ здесь вы писали:  
    4. Если придется работать бесплатно, значит работать бесплатно, рано или поздно пригласят с оплатой и оформлением.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 31.01.2018 21:16 #

      ну сравнили...  Я же писала в этом посте "допускаю стажировки без оплаты только в компаниях"! Вы разницу понимаете? и на показ не звали "моделей без опыта, потому без оплаты"!! список требований включает в себя ОПЫТ.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
daria-boyko
316 постов
Последние комментарии
adelka сёння ў 00:21
Elena-Leopold сёння ў 00:17
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}