inAsia / Сменить работу не сложно, было бы желание

 



Я очень люблю наблюдать за своими друзьями или знакомыми, как они меняют жизнь в лучшую сторону, сижу тихонько радуюсь!

У меня есть однокурсница Оля, с которой мы 5 лет учились на геофаке, дружили, собирались вместе на подготовку к сессии и отмечать конец той же самой сессии. Был у нас и общий интерес - итальянский язык. Однако, после Универа мы пошли разными путями в карьере, я ушла в туризм, а Оля ушла в обычную Минскую школу преподавать географию. Затем школу она поменяла на гимназию, но суть осталась прежней. И вот сидим в Минске, кофе пьем и болтаем, пару лет назад. К слову, универ мы закончили в 2012г. 

Так вот пошел разговор о том, что я решила кинуть работу и уехать куда-нить подальше, искала варианты. А Оля жаловалась, что достала ее работа в школе. Поговорили и забыли.

Когда я прощалась перед отлетом в Корею, Оля грустила и была в состоянии депрессии, потерянности. Я помню как сказала, что нужно поискать себя, найти какой-то другой вариант в работе и не бояться что-то изменить. Она очень сомневалась, но решилась! Помню этот день на моей кухне в Каменной Горке, и солнце на окном.

Короче, не буду лирику разводить, а расскажу чем закончилось все. Оля ушла со школы, рискнула, и ушла. Несколько месяцев не работала и поступила на второе высшее образование в Институт Бизнеса БГУ. Вообще, я сама лично не поддерживала идею второго образования, потому что по сути это просто бумажка и финансовые траты, но она решила, что так лучше. Пару месяцев Оля не работала, хорошо муж был и ее поддержал и морально и финансово. Через месяца 3-4 она нашла первую работу рекрутера, специалиста по подбору персонала. Именно такую работу она и хотела! Это было не случайно, а конкретная цель.

Компания была маленькая, ЗП тоже не особо, но ей очень нравилось и быстро войдя в колею моя подруга стала набираться опыта. Через еще пару месяцев она снова поменяла компанию уже на более выгодных условиях. И вот, спустя 2 года, как она ушла со школы, и начала учебу, получала опыт в захудалых компашках.. сейчас работает рекрутером в EPAM!
Для Беларуси это ведь солидная компания, насколько я знаю. Отличный коллектив, хорошая зарплата, счастливая Оля!

А ведь помню время отчаяния, депрессии, усталости и школы.. Она очень любила детей, но школа ее безумно выматывала. 

В общем, я сделала вот какие выводы (и на своем примере и примерах друзей):

1. Хочешь сменить работу/профессию - все в твоих руках
2. Начинай получать с малого опыт и обязательно придешь к чему-то большему (потому я смеюсь когда без особого опыта лезут в большие компании на нечто большее, чем "стажер")
3. Верь в себя всегда, не бойся менять что-то в жизни!
4. Риск оправдан всегда, как минимум - жизненным опытом, как максимум - лучшими возможностями и деньгами


Почему-то я уверена, что на этом она не остановится и наш девиз "стань лучшим в своей области" себя оправдает!) 

Это кстати не первая история от моих друзей.. Есть еще девушка, которая бросила должность переводчика в Минске и ушла в очень солидную авиакомпанию мира, уехала. Одна моя коллега с бывшей работы уехала в Варшаву, сменила деятельность, теперь логист и счастлива в Польше. Другая, уже в России, уехала из Омска, сменила факультет, училась на другом и стала очень хорошим пиар-менеджером в Москве. А тоже все начиналось с депрессий и "мир плохой".
Многие именно уезжали из страны или города, но вот пример Оли, которая в пределах одного города изменила свою жизнь к лучшему. 


А у вас есть примеры?
работа беларусь мотивация
  • sonejka-ja, 09.01.2018 13:22 #
    +4
    4
    Ага... Напісала заяву па ўласнаму, бо дасталі... Трэці месяц нічога знайсці не магу і блізка...    І такога, і не такога, і "разэтакага"... Усё ў маіх руках...
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 09.01.2018 13:41 #

      Если менять сферу?
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 09.01.2018 13:58 #

        І калі мяняць, і калі не мяняць... Вынік пакуль адзін...
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 10.01.2018 07:56 #

          я думаю тут стоит проанализировать свою жизнь и понять, чего хочется, что уже есть для этого и чего не хватает... если не получается что-то конкретное, может это и не ваше. знаю как некоторые люди на одно и то же место пробовались по 7 раз) серьезно
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.01.2018 13:33 #
    +1
    1
    У меня много таких примеров, и в жизни, да и здесь на блогах. Любые изменения мобилизуют человека, поэтому, как правило, и приводят к новым достижениям. 
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 09.01.2018 13:41 #

      и это здорово) Жаль, не все решаются
      ответить на комментарий
    • Nayana, 09.01.2018 14:00 #
      +8
      8
      Просто те, у кого не получилось, не пишут)
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 09.01.2018 14:03 #
        +1
        1
        есть кто и не пытался( даже примеры из своей же семьи
        ответить на комментарий
        • Nayana, 09.01.2018 14:04 #
          +3
          3
          Попытка не гарантирует успех, и люди это осознают. И подсчитывают плюсы и минусы
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 10.01.2018 07:55 #

            я думаю, тут еще очень важна мотивация и поддержка извне. У Оли был муж, который поддержал, то есть, ни на улице ни без еды она не осталась в первые месяцы. меня родители поддержали, когда я ушла с работы в никуда, помогали с оплатой аренды, но я четкие рамки по датам себе поставила. Если совсем один и морально и финансово не поможет никто первое время, то тут очень сложно.
            ответить на комментарий
          • daria-boyko, 10.01.2018 07:58 #

            забыла дописать, что за помощь родителей в свое время (3 месяца кажется оплачивали мне квартиру), сейчас я в благодарность оплачиваю своей сестре учебу в БГУ Но одна я может быть ничего бы и не меняла, или заняло намного больше времени все
            ответить на комментарий
      • Morgenstern, 09.01.2018 14:23 #
        +4
        4
        Если не получилось, то человек может проанализировать почему не получилось, а потом действовать с учетом этих данных. Не так уж и часто всё получается с первого раза), но это же не причина для бездействия.
        ответить на комментарий
        • Nayana, 09.01.2018 14:25 #
          +8
          8
          Если человек одинок и не обременен семьёй, то может быть. Но если от него зависят ещё и другие люди, то начинать с ноля раз за разом страшно, да и за какие шиши)) вот и остаются люди иногда на не очень счастливом, зато гарантированном, и таки их можно понять
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 09.01.2018 14:30 #
            +1
            1
            Конечно, в такой ситуации особо не рыпнешься. Но ведь человек не рождается сразу с семьей и кучей обязательств...)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 09.01.2018 14:33 #
              +4
              4
              Знаешь, я и сейчас идиотка. А в 18-25, когда по идее надо было вкладываться в будущее, была просто... Инфантильной и недальновидной дурой, да. Хоть и с айкью))) восхищаюсь теми, кто сразу умный, но хватает и таких, как я
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.01.2018 14:37 #
                +2
                2
                Ну вот видишь, всё логично и закономерно( хотя и грустно(
                ответить на комментарий
                • Nayana, 09.01.2018 14:41 #

                  Неожиданный вывод. Но ладно
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 09.01.2018 14:50 #

                    А что тебе кажется нелогичным?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 09.01.2018 15:01 #
                      +8
                      8
                      Люди не рождаются роботами, для которых успешен один сценарий. У всех своя история, склонности, таланты, решительность или не-, характер. Невозможно впихнуть всех в рамки закономерности и логики и ждать, что на них снизойдет глобальное озарение и всем вдруг станет понятно, что делать со своей жизнью. Это не программа, да чо уж, даже самая идеально прописанная программа рано мли поздно даёт сбой. Предложенный автором вариант хорош, но далекл не для всех. И это не плохо и не хорошо, это просто полиморфизм, блин. Хотя, конечно, успех у нас почему-то измеряется только одним.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 09.01.2018 15:22 #
                        +4
                        4
                        Не вижу противоречий с тем, что я написала. Конечно, и люди разные, и жизненные сценарии у всех разные. Но практически во всем можно увидеть причинно-следственные связи - если человек сам не знает к чему он стремится и что он хочет получить от жизни, то как он может рассчитывать, что вдруг всё как-то само собой вокруг него образуется каким-то оптимальным образом? Вот я о чем. 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.01.2018 15:24 #
                          +1
                          1
                          И что самое прикольное в, и так бывает)))) саио собой и как подарок
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 09.01.2018 15:25 #
                            +1
                            1
                            А вот таких историй я как раз не знаю) 
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 09.01.2018 15:26 #
                              +2
                              2
                              А я знаю товарищей. Вот просто идет и идет, легко, просто, без вот этих поисков всех.
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 09.01.2018 15:27 #
                                +2
                                2
                                Может, это только со стороны кажется, что всё так легко и просто?
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 09.01.2018 15:44 #
                                  +3
                                  3
                                  Относительно других историй, когда, например, раз за разом неудача, выглядит именно так
                                  ответить на комментарий
                                  • GuVera, 09.01.2018 16:34 #

                                    Надя, несмотря на то, что вы меня часто оскорбляли и унижали на блогах (я прощаю как всегда), мне хотелось бы поддержать вас, и пардон, вставить свои "5 копеек" по данному социальному вопросу. Раз уж заглянула на огонёк))) Точнее повторить фразу, которую неоднократно высказывала на бб и вв, когда писала мотивационные статьи. "Успешность бездетной женщины никогда не сравнится с успешностью женщины-матери, - это совершенно разные категории жизненного опыта и мировоззрений". P.s. А по поводу смены работы - тема проста, если вы хотите сменить работу - смените, вы ж не дерево. (с) P.s2. И позвольте вопрос, это не вы ли мне вчера написали комментарий на сайте в конкурсном посте?)
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 09.01.2018 17:02 #

                                      Я не разделяю позицию по женщине с детьми и без, у всех свои сложности и свой предел способностей и сил.  По PS 1. Ну расскажите это тысячам безработных в РБ, да хотя бы Сонейку выше по тексту.  По PS 2: я даже не догадываюсь, о чем вы? Где на бб конкурс?
                                      ответить на комментарий
                                      • GuVera, 09.01.2018 17:11 #

                                        Хорошо, тогда проехали. Это просто социология) Про новые конкурсы на бб не вкурсе, а я их закончила здесь проводить полтора года назад!))) А про свой сайт напоминать всем и вся уже не хочется.)))) P.s. Сонейку? Я понятия не имею о "сонечнай" ситуации, но если бы знала о какой работе речь и социально-демографические условные данного персонажа, возможно, и посоветовала бы что-то конкретное, не в публичном чужом посте, разумеется)  
                                        ответить на комментарий
                                    • daria-boyko, 10.01.2018 08:01 #
                                      +1
                                      1
                                      я не совсем согласна, ибо знаю примеры очень успешных женщин с детьми. Далеко ходить не буду, пример - моя одноклассница, хореограф. Которая родив дочь через два месяца пошла на курсы фотографии и начала работать, делать снимки. В итоге, дочери 3 года, она очень успешный фотограф в Минске, деньги зарабатывает, дочери внимание очень уделяет, выглядит прекрасно. Я всегда смотрю и радуюсь, вдохновляюсь и мечтаю быть такой же счастливой мамой.  Все от нас зависит, думаю. Детки не могут быть препятствием в большинстве профессий
                                      ответить на комментарий
                                      • Nayana, 10.01.2018 08:54 #
                                        +2
                                        2
                                        Я деликатно промолчу про фотографов и стилистов в РБ. Которые если с зеркалкой, то уже фотограф и каждый второй "известный и успешный"  В случае наличия детей - это всегда выбор между работой и ребёнком, считаю, кстати, что выбирать работу вполне нормально, но это не про совмещать. Это про забирать у чего-то одного и отдавать чему-то другому и плюс много, очень много сторонней помощи
                                        ответить на комментарий
                                        • daria-boyko, 10.01.2018 09:04 #
                                          +1
                                          1
                                          Я не согласна, что с детьми нужно быть 24 часа в сутки, потом вырастают инфантильные. Тем более, если нужно отлучится на работу на 5 часов, проблемы нет.  Есть бездомные фотографы, есть талантливые и работоспособные.  Если это приносит радость, хороший доход и востребованно, разве это плохо? Женщина нашла себе занятие чтобы больше быть с семьей, а не гонять по гастролям как до дочери. И действительно счастливая семья.  Дочь муж смотрит, когда она работает, или няня. Это нормально)
                                          ответить на комментарий
                                          • Nayana, 10.01.2018 09:08 #
                                            +1
                                            1
                                            А я и не говорю про 24))) в 3 года есть сад и часов 8 свободного времени. В два месяца же ребёнку надо постоянное присутствие значимого взрослого. Если женщине нормально, что этот взрослый - чужа тётя, то и отлично)))
                                            ответить на комментарий
                                            • daria-boyko, 10.01.2018 09:15 #
                                              +1
                                              1
                                              Так она и отлучается максимум два раза в неделю, летом три, и то не на день, остальное время с ребенком) Причем как мама меня восхищает. Это лучше чем постоянно в сад (я ненавидела сад). И дело любимое и заработок хороший.  Это просто пример, что дети не всегда помеха. Конечно бортпроволником с ребенком не получится быть.
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 10.01.2018 09:37 #

                                                Выступлю кэпом и скажу, что все очень индивидуально. А если детей больше двух, и они болеют как все обычные дети))) то это будет милым и не очень доходным хобби
                                                ответить на комментарий
                                                • daria-boyko, 10.01.2018 10:14 #

                                                  зависит от человека думаю
                                                  ответить на комментарий
                                            • daria-boyko, 10.01.2018 09:17 #

                                              Детям нужна счастливая мама, а не просто ее постоянное присутствие.. думаю так. А женщин А счастлива ведь и от своей реализации. Хотя все индивидуально, Просто разговоры, примеры из жизни..
                                              ответить на комментарий
                                              • Nayana, 10.01.2018 09:34 #
                                                +2
                                                2
                                                Это очень избитый штамп про счастливую маму, которым удобно прикрывать все свои порывы))) немного не так это все работает
                                                ответить на комментарий
                                                • daria-boyko, 10.01.2018 10:13 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  имея детей себя не стоит в жертву приводить все же
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Nayana, 10.01.2018 10:25 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Это вторая крайность)))) в противовес шальному осчастливливанию мамы себя самой во имя мифического детского счастья))) я бы все же была за гармонию и понимание и принятие во внимание возрастной психологии
                                                    ответить на комментарий
                                                    • daria-boyko, 10.01.2018 11:38 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      я тоже за гармонию, однако крайности очень часто явление по наблюдениям.. не хочется приводить примеры, но я думаю у каждой такие найдутся)
                                                      ответить на комментарий
                                      • GuVera, 10.01.2018 10:33 #

                                        У меня таких примеров чуть больше ста в близком окружении реала и около 30% в популярной группе фб русскоязычных мам Германии ( 18 тысяч подпищиков))) Уже стопиццот раз писала про это в блогах, а во время учебы - даже курсовые на эту тему делала с практическими соц.исследованиями.)
                                        ответить на комментарий
                                        • daria-boyko, 10.01.2018 11:39 #
                                          +1
                                          1
                                          К сожалению, я не помню о чем вы писали когда-то в блогах Но такие примеры от друзей меня вдохновляют и надеюсь других людей. 
                                          ответить на комментарий
                                          • GuVera, 10.01.2018 13:19 #

                                            Тема женской эмансипации - одна из ключевых тем моего проф.образования. Несколько лет я проводила социологические исследования в этой теме, собирала и анализировала частные примеры в разных категориях. Но обобщённо на все эти гендерные вопросы обычно я высказывалась точечно в комментариях, и в основном в 2014-15 гг на ББ. А чуть ранее, на всемизвестном ВВ с 2011-13гг. И, конечно, в глянцевых СМИ на протяжении почти 10 лет, но никогда не смешиваю профессиональные статьи с хобби-блогом. Последние года два в блого-творчестве в основном у меня темы спец.фоторепортажей и немного артхаус, + прим.5% тематика социума.  Напомню, что с 2016 года я начала "переезд" на свой сайт, собственно, чем до сих пор и занимаюсь при наличии времени и желания))) А на бб продолжаю заглядывать с чёткими целями, крайне редко, но здесь у меня ещё остались незавершенные дела. Кстати, Даша, а как у тебя дела с созданием своего онлайн-журнала? (PS. мы были на "ты"))
                                            ответить на комментарий
                                            • daria-boyko, 10.01.2018 13:24 #
                                              +3
                                              3
                                              не совсем я поняла этот комментарий)) у меня есть свой отдельный сайт
                                              ответить на комментарий
                                              • GuVera, 10.01.2018 13:25 #

                                                А, значит я не вкурсе. Тоже иногда бываю невнимательным читателем) Можно ссылку?) 
                                                ответить на комментарий
                                                • daria-boyko, 10.01.2018 13:25 #
                                                  +4
                                                  4
                                                  я здесь не даю ссылок и не рекламируюсь
                                                  ответить на комментарий
                                                  • GuVera, 10.01.2018 13:25 #

                                                    Понимаю)
                                                    ответить на комментарий
                      • kalinna, 09.01.2018 15:27 #
                        +5
                        5
                        Оу! Я теперь знаю как красиво называть свою жизненную жопу - полиморфизм))
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 09.01.2018 15:36 #

                          Хех)))) ваще это биология)))
                          ответить на комментарий
              • Akisun, 10.01.2018 13:06 #
                +1
                1
                в 18-25, когда по идее надо было вкладываться в будущее, была просто... Инфантильной и недальновидной дурой  
                Ой, это я сейчас про себя прочитала! 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.01.2018 13:22 #

                  Да нас таких много, на самом деле. Какое-то потерянное поколение, что не удивительно, учитывая время, в котором мы росли и условия, в которых оказались наши родители
                  ответить на комментарий
        • daria-boyko, 09.01.2018 14:47 #

          полностью согласна!
          ответить на комментарий
  • Nayana, 09.01.2018 13:50 #

    Мой муж. Сменил Минск на Москву. Но я бы не сказала, что случился какой-то уау-эффект. Разве что для семьи уау, живу на две страны, ни тут дом, ни там
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 09.01.2018 14:04 #

      сложно было?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.01.2018 14:05 #

        Что конкретно сложно?
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 10.01.2018 07:52 #

          жить на две страны)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 10.01.2018 08:50 #

            Вообще, мне даже нра. Но старшему уже в школу осенью, придётся определиться уже
            ответить на комментарий
  • kalinna, 09.01.2018 14:08 #
    +1
    1
    Не надо далеко ходить) я регулярно меняю работу. С переменным успехом))
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 07:51 #

      Это здорово!) 
      ответить на комментарий
      • kalinna, 10.01.2018 09:10 #

        Не факт) меня восхищают люди, которые посвящают свою жизнь одному делу, одной профессии и достигают максимальных компетенций.
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 10.01.2018 09:12 #

          Ну по-разному бывает. Вот если много талантов и многое нравится, хочется попробовать разное, тоже интересно)
          ответить на комментарий
          • kalinna, 10.01.2018 09:22 #

            Вот так и я оправдываю свою частую смену работы наличием множества талантов)) на самом деле это не совсем так
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 10.01.2018 10:17 #
              +3
              3
              найти себя в целом сложно... Но хотя бы кто-то пытается, как вы. В этом нет ничего плохого. Хуже по мне сидеть на попе ровно и страдать, когда все не устраивает
              ответить на комментарий
        • Nayana, 10.01.2018 09:13 #

          А кстати, да. Потому что такого количества бездарных, однотипных и одинаково оформленных фотографий, как в этом году в фб-шной ленте от внезапно ставших фотографами людей, я давно не видела. А может, кто-то из них хороший врач, например (((
          ответить на комментарий
          • kalinna, 10.01.2018 09:21 #

            Я вообще считаю, что самая главная беда нашей ттдельно взятой маленькой но гордой страны) это повальная некомпетентность. И пусть хоть ежесекундно вещают про стабильность, но практически все понимают это с точностью до наоборот. Фирмы не успев открыться закрываются, люди живут одним днем, не держатся за свое рабочен место.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.01.2018 09:40 #

              Согласна
              ответить на комментарий
            • GuVera, 10.01.2018 10:40 #

              А я "вообще" считаю, что не надо всех под одну гребенку. И даже если, согласно бедорусским стереотипам, третьего рожают ради недвижимости, сохранения рабочего места и соц.пакетов, то в каждом конкретном случае все индивидуально. Есть женщины, мечтающие стать многодетными мамами, но это не у всех получается. Большинство белорусов думают о будущем постоянно, хотя и ноют много.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 10.01.2018 10:48 #
                +3
                3
                А при чем тут это к комментарию Инны?
                ответить на комментарий
                • kalinna, 10.01.2018 11:32 #
                  +1
                  1
                  Тоже не поняла))
                  ответить на комментарий
              • Hellga, 10.01.2018 10:55 #
                +5
                5
                Вероника, как мы тут без вас скучали))))))
                ответить на комментарий
                • GuVera, 10.01.2018 16:42 #

                  Да??? Это вы за себя так во множественном числе глаголете,  или за весь портал?
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 10.01.2018 17:11 #
                    +2
                    2
                    За всю атмосферность бытия))
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 10.01.2018 17:14 #

                      Да, ну так вы ж знаете, где можно наслаждаться моей "Атмосферностью бытия"))) Соскучились - да и заглянули на огонёк))))
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 10.01.2018 17:22 #
                        +3
                        3
                        без понятия... вот по ком, по ком, так по вашей персоналии тут единицы соскучились странно, что вас сюда привело, когда у вас столько работы/заботы/соц.исследований и прочего вагон и тележка. вопрос, кто по ком больше соскучился?
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 10.01.2018 17:26 #

                          Так понимать, что вы не смогли найти новый объект тролинга??? Неужто здесь вам больше никакой блогер так не интересен для перемываний* дополнительных вопросов?))) Ни о ком из ушедших больше не скучаете? Или жизненные приориты изменились? А раньше вы так любили обсуждать публично других людей, даже близких...
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 10.01.2018 17:28 #
                            +2
                            2
                             вы еврейка?
                            ответить на комментарий
                            • GuVera, 10.01.2018 17:31 #

                              Какой старый глупый троллинг. Давайте уж закончим диалог, ведь понятно же, что тактично вести дискуссию вы не можете и по теме поста вы ничего не скажете, а отвечать на ваши вбросы я не намерена. Поищите других персоналий для своих троллинг-амбиций. P.s. А по мне скучайте себе тихонечко в тряпочку)))
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 10.01.2018 17:32 #
                                +3
                                3
                                на самом деле, не было никакого троллинга. сами себе придумали, сами себе обиделись. понимаю, корона давит. ничего, сейчас на всех обидитесь, восстановите свою анти-ауру и вернетесь в свою благодать))) удачи)
                                ответить на комментарий
                                • GuVera, 10.01.2018 17:34 #

                                  Благодарю за пожелания, хотя и сомневаюсь в их искренности)) Но это не важно!)) P.s. Я не могу запретить вам и кому-то ещё по мне скучать))) 
                                  ответить на комментарий
                                  • Hellga, 10.01.2018 17:35 #
                                    +1
                                    1
                                    ответить на комментарий
                  • krugli, 10.01.2018 17:14 #
                    +9
                    9
                    Не хватало атмосферности и социсследований, о которых написано в каком-то там блоге)) Определенно))
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 10.01.2018 17:15 #

                      омг))) если выше я ещё не очень поверила в то,  что по мне здесь скучали, то теперь уж точно никаких сомнений!)))
                      ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 12.01.2018 10:01 #

                         
                      ответить на комментарий
                  • Baba, 10.01.2018 19:24 #
                    +2
                    2
                    И мне так не хватало атмосферненького.
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 10.01.2018 20:05 #

                      А вы кстати говорили раньше, что подсматриваете за мной на моём сайте.)
                      ответить на комментарий
                      • Baba, 10.01.2018 20:58 #
                        +1
                        1
                        Где это было сказанно?
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 10.01.2018 21:37 #

                          Не говорили? Значит, не вы. Я уже не помню кто точно, но кто-то из местных троллей... Давно было. Не важно. Не грустите, всё хорошо!)
                          ответить на комментарий
            • daria-boyko, 10.01.2018 11:42 #

              Такая проблема некомпетентности везде, в каждой стране. И в Китае повально)) думаю компетентность зависит от "когда горю работой, люблю что делаю" и ответственности (в таких профессиях как врачи, архитекторы). Однако важно видеть отдачу, если человек старается и нет отдачи, то мотивация теряется.. хотя, по сути это тоже отговорка
              ответить на комментарий
              • kalinna, 10.01.2018 13:26 #
                +4
                4
                Довелось мне поработать с немцами. И я просекла в чем суть пресловутого немецкого качества)). Никаких дерганий, все тщательно и пунктуально отрабатывается годами. Люди очень долго работают на одном месте и чаще по специальности) В итоге самая успешная экономика.
                ответить на комментарий
                • daria-boyko, 10.01.2018 13:35 #
                  +1
                  1
                  корейцы тоже такие но если нет радости от того что делаешь и финансовой отдачи, то ничего дурного в том, чтобы все изменить не вижу
                  ответить на комментарий
          • daria-boyko, 10.01.2018 10:16 #

            потому другие примеры фотографов и тд я не привожу, потому что есть и бездарности.
            ответить на комментарий
  • Chaild, 09.01.2018 14:22 #

    Да, мой муж. Есть ещё парочка. Но это всегда выход из зоны комфорта, поддержка окружающих и не всегда быстрый и гарантированный вау-результат
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 07:51 #
      +1
      1
      выход из зоны комфорта - это хорошо, там развитие) 
      ответить на комментарий
  • Lea, 09.01.2018 15:36 #

    супер! это вдохновляет!
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 07:50 #

      согласна, и меня тоже) а то разленилась в последние месяцы)
      ответить на комментарий
  • IrKa, 09.01.2018 22:00 #

    Полно! От смены работы-страны-стиля жизни. Ещё хорошо работают случайности в качестве мотиватора - иной раз случайное слово или встреча меняет всю жизнь )))
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 07:50 #

      Да, бывает всякое)) 
      ответить на комментарий
  • Hellga, 10.01.2018 10:23 #

    собственно да. у меня много примеров таких есть. кто-то из бухгалтерии ушел и стал преподавать танцы, кто-то из мастера то поучился и стал декларантом, сначала на гос конторе, сейчас на крупной фирме логистической, кто-то, как сестра моя, из преподавателя стала эйчаром... посмотрела на все это..завтра первый урок английского и планы через год уйти в другую сферу..получится ли? хз...но дрыгаться буду)))
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 11:44 #

      Желаю Вам удачи! Ведь все возможно!)
      ответить на комментарий
      • Hellga, 10.01.2018 11:59 #

        Спасибо))))
        ответить на комментарий
  • Nayana, 10.01.2018 11:11 #
    +1
    1
    Вот вам статья в тему.  https://dev.by/lenta/main/himik-organik?utm_content=buffer35081&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer Да, учёный молодец. Но это очень показательная статья, человек был на своём месте, занимался любимым делом и мог бы прославить страну и принести пользу. Если бы.. (
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 11:43 #

      Спасибо! Почитаю, как загрузит страницу с ВПН))))
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 10.01.2018 11:48 #
      +2
      2
      Хорошая статья. То же самое происходило в 90-е с поколением моих родителей. Умнейшие головы уходили из науки, массово увольнялись из НИИ и Академии наук, но тогда не было лайт-варианта наподобие айти, поэтому они шли торговать на рынки или челночить из Польши.  
      ответить на комментарий
      • Nayana, 10.01.2018 11:49 #
        +1
        1
        история циклична))) просто класс повыше, хотя бы не баулы таскать ((
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.01.2018 22:05 #

      Да, учёный молодец.
       Трепло...и приспособленец. В СССР им видите ли деньги с неба сыпались... А сейчас их требовать надо. Плакат в руки - и на улицу.  Чтой то я там там этих "ученых" никогда на митингах не видел возле Академии Наук. А они там очень часто проходят...
      ответить на комментарий
  • Leonid, 10.01.2018 11:52 #
    +10
    10
    Решил я как-то сменить свою работу на модель нижнего белья. Пришел в агентство и говорю "хочу по подиуму ходить и трусы показывать". Там сразу обрадовались, говорят " у нас как раз сегодня VIP показ. Тебя записываем". Гонорар озвучили - 1000$ за один выход. Прихожу на показ. Дали мне трусики - ниточки. Надел. Спрашиваю "куда идти?". Показали где дверь на подиум. Подхожу, а там дверь такая узенькая. Выдохнул и начал протискиваться..Далее как в сюжете Винни-Пуха. Застрял. Модели не растерялись и начали меня тянуть ка репку.  Вытянули через час.. Показ закончился. Деньги не заплатили. И больше я туда не ходил..
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 12:25 #

      )) представила картину))
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 10.01.2018 18:01 #

      стесняюсь спросить за что вас модели тянули?))))
      ответить на комментарий
      • Leonid, 10.01.2018 18:01 #

        за стринги
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 10.01.2018 18:02 #

          не оторвали?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 10.01.2018 18:02 #

            растянули
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 10.01.2018 18:03 #

                  удачно сходили считаю)
              ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.01.2018 21:59 #

      Эх, Лявон, ты такую возможность упустил попасть в гей-Яўропы!  
      ответить на комментарий
  • agnostic, 10.01.2018 12:53 #
    +14
    14
    бгг, обожаю этот молодежный оптимистический экстремизм.  Я тут целиком и полностью за реализм @Nayana. Есть такой, кажись, синдром "эффект дельфина", выскажусь своими словами, потому что нифига я не психолог, точно не помню. Так вот. Смысл в том, что все знают, как дельфины помогают людям, когда те топятся и проч. Но никто не знает примеров как дельфин утопил человека :) Это как с фразой  "историю пишут победители".  Все это прекрасно, когда новые идеи мобилизуют человека. А бывает ситуация, когда лбом стучишься 10 лет в разные двери, и она (обоже, Как это случилось! ведь тыжстарался!) не открывается, увы. Потому что дверь успеха открывается не всем. Мы знаем примеры успешных актеров, которые работали чуть ли не в порнухе, а потом хыдыщ и знаменитость. Но нам не рассказывают миллионы примеров талантливых мальчиков и девочек, которым, возможно, и пришлось вернуться в порнуху, потому что не срослось, не вышло со знакомствами удачными, с переездами удачными и проч. Это же не голливудская история, это скучно, и неправильно. А другие скажут "значит, не так старались". Да ниифииига, успешные вы наши.  Уверена, Дария, 30 процентов твоих успехов - это хорошие знакомства и презентабельная внешность. Как и мой процент успеха - это внешность и мои таланты, ну да, ну да, характер в том числе, но не 100процентно. Че тут скрывать, уж мои родители постарались, подарили мне туеву кучу способностей с респектабельной внешностью, уверенность в детстве ласковым отношением (никто меня не бил ремнем, куями не обкладывал, любили как принцессу, от этого и такой подбородок, гордо смотрящий наверх). Я этим чемоданом удачи пользуюсь нещадно. Где-то подфартило со знакомствами, где-то пропихнули. Где-то потопили. Я не успешная, я реально четкий продукт сложения способностей+усилий+удачных знакомств+помощиродителей. Отнять хоть один из пунктов - хрен его знает, где бы я сейчас оказалась. Человек - существо, которое не может бесконечно фантанировать идеями и улыбкой в будущее, у него есть бензобак терпения, из которого сосут энергию обстоятельства, семья, родители, дети, мужья\жены, опять обстоятельства. А потом он идет к психологу или морщинится от усталости. я не говорю о тех, КТО НЕ ПЫТАЛСЯ, давайте засунем дружно ленивых в жопу и их вообще здесь не будем трогать.  Я о том, что успех - это фифти\фифти. это реальная картина. А то тошнит уже от счастливых самоуверенных в собственной успешности и силе духа мордах молодых людей, у которых получилось с третьего раза, а не с пятидесятого в пятьдесят лет (таковым я верю больше) :)) Тут у меня знакомая знакомой от отчаяния без возможностей положиться на родителей забрала сына в арабскую страну. Она его чуть ли не била, чтобы он сдал первый экзамен на английский в первый класс. Срал этот ребенок в туалете без двери, живя в доме филиппинской семьи. Ну что сказать, молодец, рискнула. Через два года настоящего ада она нашла таки работу, более-менее стали жить, лучше чем в РБ. А если бы не повезло , вернулась бы сюда. Столько сил, столько слез ребенка. Многие на такое способны? уверена, нет. Уважаю, но не хотела бы прочувствовать. 
    ответить на комментарий
    • sonejka-ja, 10.01.2018 12:58 #
      +1
      1
      Супер! ПЛЮСУЮ!!!!!!!!!!!!!!!
      ответить на комментарий
    • Elem, 10.01.2018 13:00 #
      +3
      3
      Соглашусь. А по последнему примеру ... когда то мне предлагали попробовать завербоваться на работу за океан. Отказалась - потому что хотела быть рядом с дочкой, когда она заканчивает школу и поступает, растет, влюбляется. Хотела работать по призванию, а не за деньги (мы не голодали,  надо признать, просто там бывла возможность заработать) Не жалею. Жизнь это процесс а не сумма банковского счета или куча неких сертификатов
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 10.01.2018 14:25 #
        +4
        4
        ну главное это чувствовать, что все устраивает. Вы хотели работать по призванию, а в примере моей подруги.. школа не была не призвание, так как она не получала ни удовольствие ни финансы. И изменила все.  Каждому свое..  Моя тетя тоже всю жизнь химик-лаборант на НПЗ и ничего менять не хочет, ей все нравится)
        ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 10.01.2018 13:04 #
      +1
      1
      Согласна с твоей точкой зрения.
      ответить на комментарий
    • Nayana, 10.01.2018 13:12 #
      +3
      3
      О Господи, да!! А то я уже начинаю чувствовать себя в этой теме каким-то злобным пессимистом)))))
      ответить на комментарий
      • agnostic, 10.01.2018 13:17 #

        ты реальнейший реалист)  Это очень важно. 
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 10.01.2018 14:29 #
          +2
          2
          реализма не существует, все через призму личного опыта и восприятия) Здравый смысл никто не отменял, но в каждой ситуации он свой. Я не писала о чьей-то супер успешности. Даже понятие успеха весьма относительное.
          ответить на комментарий
          • agnostic, 10.01.2018 17:55 #
            +3
            3
            ну здрасте, приехали. не знакомы понятия "объективного реализма"? "наивного реализма"? "Мистического реализма"? Концептуальной реальности?  Человек получит или не получит работу -  это объективный реализм :) Если что. Вера в удачу, в провидение и проч. - вот это из другой оперы. 
            Я не писала о чьей-то супер успешности. Даже понятие успеха весьма относительное
            Пост именно начат неверно, и поэтому возникло столько противоречивого посыла со стороны блогеров. "поменять работу легко" - это и есть абсолютный бред, о котором говорят многие. Об этом-то я и толкую. 
            ответить на комментарий
      • Gina, 10.01.2018 14:00 #

        Вот зря)) Я тоже абсолютно с тобой согласна, читая твои комменты выше. А Дашин коммент еще раз в полном объеме это прояснил. 
        ответить на комментарий
    • Lea, 10.01.2018 13:13 #
      +1
      1
      умница, Даша!
      ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2018 13:16 #
      +3
      3
      хорошее мнение. к сожалению, у нас часто бывает, что люди заложники ситуации, притом в тех моментах, где в других странах есть хоть какие-то варианты, а у нас увы. ну и про время и возраст...дал бы бог мозгов в 18 лет, а не мечт и амбиций...эх
      ответить на комментарий
    • kalinna, 10.01.2018 13:50 #
      +2
      2
      Прекрассный комментарий! Сморщенная от усталости тетя это про меня))
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 10.01.2018 14:30 #
        +2
        2
        Мы все устаем, у всех свои трудности. Просто если писать лишь о негативных примерах.. Разве это вдохновит?
        ответить на комментарий
        • kalinna, 10.01.2018 15:09 #
          +1
          1
          Как во всем, так и здесь важен баланс)
          ответить на комментарий
        • Nayana, 10.01.2018 15:50 #

          Разве может вдохновить чужой опыт?
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 10.01.2018 16:17 #
            +1
            1
            может)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.01.2018 16:43 #

              Значит, далеко не всех)))) что хорошо русскому, то немцу смерть. Иными словами, то, что сработало в чужом опыте, совершенно не обязательно сработает в моем))
              ответить на комментарий
          • Morgenstern, 10.01.2018 16:36 #
            +1
            1
            конечно. пример - анонимные алкоголики)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 10.01.2018 16:41 #

              Неа. Это не вдохновение примером, ничуть)))
              ответить на комментарий
              • daria-boyko, 10.01.2018 16:51 #
                +1
                1
                для человека старадающего алкоголизмом...удачный опыт в "анонимных" может быть примером. Для трезвенника ничего не значит. все относительно
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.01.2018 16:56 #

                  Там, Даша, совсем другие процессы. Пример для зависимого ничего не значит, там нужна жёсткая цельная система работы и поддержки, для чего, собственно, АА и существуют. Зависимые вообще в другой вселенной живут. И дополню. Решиться на лечение не чужой пример будет способствовать, а какие-то краевые события. Смерть друзей, которые тоже были в зависимости, или близких. Например , мать не вынесла пьянства сына. Или сам зависимый оказывается на грани со смертью. Такого плана штуки.
                  ответить на комментарий
                  • GuVera, 10.01.2018 17:03 #

                    Кстати да, давным давно я по журналистскому заданию собирала материал по этой теме, побывала на такой встрече и общалась с созависимыми (матери наркоманов, дети алкоголиков и т.п.) Очень много интересного и полезного вынесла оттуда даже для социологии, пардон. Писала немного на вв про это, "ДА" (дети алкоголиков) - недолюбленные дети, которые вырастают с психологическими проблемами, не могут создать свою семью, устроиться в социуме и т.д. Без поддержки никак вообще, интеграция в нормальную жизнь - это комплексный процесс, и поддержка близкого окружения (и/ли специалистов) просто необходима. 
                    ответить на комментарий
              • Morgenstern, 10.01.2018 17:19 #

                Возможно, это не самый удачный пример, но само осознание факта, что кто-то сумел бросить пить при помощи АА, может мотивировать человека обратиться туда за помощью. Я не о тех, кто уже на дне, а о тех, кто еще на краю пропасти. 
                ответить на комментарий
                • Nayana, 10.01.2018 17:53 #

                  Возможно, такие есть, но я встречала других. Либо совсем край - либо "я могу бросить, когда захочу" :) Ну или я пью, потому что мне нравится. Приходят ли в АА люди, на грани с алкоголизмом, спрошу у своего знакомого куратора АА
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 10.01.2018 18:06 #
                    +1
                    1
                    Да ладно, не суть) может, не приходят, но люди получают какую-то информацию извне и сами принимают меры. Я к тому, что чужие истории могут полезны, и мотивировать тоже могут - не все, не всех и не всегда, но при определенных обстоятельствах запросто. 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.01.2018 18:30 #

                      Я уже все равно спросила))) да, бывает, что приходят такие, что ещё пока контролируют.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 10.01.2018 18:35 #

                        вот это молодцы, надеюсь, у них все получается.
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.01.2018 18:36 #

                          Согласна! Молодцы и да, пусть успешно!
                          ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 10.01.2018 19:05 #

                      я согласна и у меня так было, ниже описала
                      ответить на комментарий
                  • daria-boyko, 10.01.2018 19:02 #
                    +2
                    2
                    У меня была проблема с зависимостью, не алкоголизм и наркомания, но тоже вполне серьезная на фоне пограничного состояния и особенностей истероидного психотипа в купе с кучей обстоятельств и т.д. Невроз вроде даже был тогда. И когда я понимала, что мне пора на психотерапию что никогда не скрываю), читала истории людей, кому и как что помогало, как избавились от зависимости, выровняли эмоциональный фон и т.д. Мне эти позитивные истории помогли и поверить в себя и пойти на терапию, вдохновили. Если читать один негатив, это не даст ничего кроме опускания рук. В моем посте я искренне радуюсь за друзей, не более того и ничего не придумываю. Смысл описывать историю неудачи, это кому-то поможет? думаю нет..
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 10.01.2018 19:08 #
                      +1
                      1
                      у меня по-другому заточен мозг)))) Я вообще не читаю и не слушаю о левых людях, позитивные истории, призванные мотивировать, раздражают и заставляют чувствовать себя полным лузером. Негативные истории я тоже не читаю по этой же причине, смысле нет. Чужие истории имеют значение только в одном ключе: это истории близких либо интересных мне людей просто ради разделить эмоцию человека, посочувствовать или порадоваться за него. Но для меня лично это не несет никакой практической пользы, если это только не опыт во взаимодействии с какими-то инстанциями, где для всех одинаковый алгоритм))))
                      ответить на комментарий
                      • Elem, 10.01.2018 19:10 #

                        то же самое я это я (один из моих девизов)))
                        ответить на комментарий
                      • daria-boyko, 10.01.2018 19:13 #

                        Все мы разные))) Не важно откуда черпается мотивация и вдохновение, лишь бы они приходили. Лузерами все себя чувствуют иногда... это нормально вроде)) 
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.01.2018 19:16 #

                          Я ж и не писала про ненормально)))) 
                          ответить на комментарий
                          • daria-boyko, 10.01.2018 19:17 #

                              
                            ответить на комментарий
                        • elina, 10.01.2018 21:14 #
                          +1
                          1
                          Я не, никогда не чувствовала))
                          ответить на комментарий
                          • daria-boyko, 12.01.2018 10:04 #

                            Это повезло)))
                            ответить на комментарий
                            • elina, 12.01.2018 10:05 #

                              Дв, мама с детства привила такие установки.
                              ответить на комментарий
                              • daria-boyko, 12.01.2018 10:08 #

                                Все с детства идет)) очень соглашусь) и вот о чем я писала в после Леонида про школы и детей, что все начинается с родителей. У меня хорошие родители, однако некоторые установки пришлось выгребать психоанализом))) 
                                ответить на комментарий
                                • elina, 12.01.2018 10:19 #

                                  Где Вы в РБ хорошего психоаналитика нашли? Психологи, психотерапевты-да. А хороший психоаналитик, на мой взгляд, у нас редкость.
                                  ответить на комментарий
                                  • daria-boyko, 12.01.2018 10:29 #
                                    +1
                                    1
                                    Уже у меня спрашивали и в Инстаграм писали девочки((  Потеряла контакт, к сожалению. Был в старом телефоне и скайпе. Ходила 3,5 года назад в Минске. Мне посоветовали одного аналитика знакомые, я пришла к ней на бесплатный разговор в кофейне, и она все четко мне объяснила, всю мою картину (мне требовалась сепорация (отделение от объекта зависимости - человека, в первую очередь). В общем, она сказала что и как, но была беременная и взять меня на долгую терапию не смога, дала контакты 2 врачей сходных с ней. Я позвонила и тем и тем, в итоге выбрала того, с кем было комфортнее (это очень важно для переноса). Женщине было уже 45 лет и она постоянно на конференции ездила, живет на 2 страны. Сама проходила психоанализ 3 года, я видела сертификат. (Любой аналитик обязан проходить его сам). В РБ не дают такое образование, это отдельно в Москве или зарубежном как знаю. Короче, ходила туда 6 месяцев по 2 раза в неделю, потом финансово не тянула и сама справлялась. Я очень много читала про психоанализ, аналитическую терапию и все такое, потому не было сомнений, что врач не просто психотерапевт. В классическом психоанализе надо лежать, в аналитической терапии сидишь лицо у лицу и менять место и время нельзя категорически. Но я сама каждый вечер работала с дневником, выписывала свои мысли, разбиралась с реакциями. Это большая работа и своя.  Могу сказать, что я недоходила терапию, так как много детских тараканов не было извлечено. А недавно обнаружила наконец, что я истероид (театральный персонаж по рождению), что тоже дает накладки на поведение. Вот стараюсь следить сейчас. Много написала, хотела подробнее рассказать))
                                    ответить на комментарий
                                    • elina, 12.01.2018 11:02 #

                                      Классно. Нет, мне не нужны контакты. Просто еще раз для себя убедилась, что в рб это плохо налажено. Видимо, нет большого спроса из-за финансовой составляющей.
                                      ответить на комментарий
                                      • daria-boyko, 12.01.2018 11:03 #

                                        да, найти очень сложно хорошего специалиста..(( И дорого согласна, было 30 Долл за сеанс 45 минут. Мне дали скидку в 20 долл, потому что я пришла вообще в тяжком состоянии. Помогли родители.
                                        ответить на комментарий
                                        • elina, 12.01.2018 11:05 #

                                          Спасибо за подробный ответ. Это самая тяжелая работа: над собой. Я рада, чтоу Вас хватило сил, желания и денег справиться.
                                          ответить на комментарий
                                          • daria-boyko, 12.01.2018 11:16 #

                                            Спасибо) я все еще борюсь, мама недавно сказала, что все-таки мне надо было в актерский, чтоб театр был только на сцене, а не в жизни)))) и без мамы, бабушки я б не справилась тогда ни морально, ни финансово (хотя и сами без денег сидели толком), потому им благодарна очень! 
                                            ответить на комментарий
                                            • elina, 12.01.2018 11:54 #

                                              Как много родители значат в нашей жизни! Порой не понимаем сами. От внушения детских тараканов на всю жизнь до успешности.
                                              ответить на комментарий
                                              • daria-boyko, 12.01.2018 11:58 #

                                                Вот Фрейд и говорил, что все полностью идет от родителей, и начинаются установки сразу с рождения, потому что бессознательное работает всегда. Фактически все родительские тараканы переносятся на детей, неосознанно.
                                                ответить на комментарий
          • GuVera, 10.01.2018 16:49 #

            Разве может вдохновить чужой опыт  
            Может. Вопрос в открытости примера. Вот, например, тема поиска работы: если человек действительно долго искал, написал пару сотен резюме, прошёл пару десятков собеседований - и всё-таки нашёл желаемое место работы, - это пример регулярной работы над собой, целеполагания и веры в свои силы/знания.  Тоже самое и с поиском садика, кто ищет регулярно и постоянно, тот найдёт.
            ответить на комментарий
            • daria-boyko, 10.01.2018 16:52 #

              ну кто найдет с 1 раза, кто с 50..ключевое "ищет". Я писала об этом на примере подруг
              ответить на комментарий
              • GuVera, 10.01.2018 16:53 #

                Да, в том то и дело, "по лежачий камень..." - даже масса примеров народного фольклора в этой теме)
                ответить на комментарий
              • Nayana, 10.01.2018 16:54 #
                +1
                1
                Так я вот об этом и говорю. Как может меня вдохновить чел, который нашел что-то с первого раза, а у меня при этом 35-ый, скажем  Я не про тех, кто ничего не делает, если что.
                ответить на комментарий
                • GuVera, 10.01.2018 18:36 #

                  35 попыток это ещё немного (хотя, смотря за какой период) Вот на 55-й уже нужно очень серьёзно задуматься, а что не так с резюме, дипломом/опытом, самопрезентацией или манерой переговоров насчёт работы.))
                  ответить на комментарий
  • elina, 10.01.2018 18:27 #
    +3
    3
    Каждый прочел пост через призму своего опыта, каждый примерил на себя. У каждого свои ограничители: родители, дети, коты, страхи. Я скажу, не примеряя: молодцы те, кто ищет лучшее и кто не боится.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 19:05 #

      согласна с Вами)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.01.2018 21:49 #

    Все примеры укладываются в три слова. Валите нахрен атседова. Га-га-га    Неа..так не пойдет...если все уедут,  а тут тогда что будет?  За хорошую работу надо пострадать...Хотя когда ее добиваешься, то понимаешь, а она уже как бэ и ни к чему...
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 10.01.2018 22:05 #

      Вы читали пост? я же писала про пример своей однлкурсницы, которая никуда из Минска не уезжала
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.01.2018 22:07 #

        Помилуйте мадам... мне одному кажется, что здесь на блогах все успешные леди, по крайней мере подавляющее большинство - эмигрантки?  Я так и понял....могу составить реестр...в пропорциях и соотношениях...
        ответить на комментарий
        • GuVera, 10.01.2018 22:21 #

          Алесик, прости, но за эмигранток я отвечу тебе)) За местными успешными леди заграницей я наблюдала раньше здесь, была в курсе их доступного онлайн-бытия...Да и ты ж знаешь, что далеко не у всех уехавших даже работа есть в чужой стране (а уж тем более по специальности), ведь с трудовыми целями (по контракту) уезжают единицы. Ты человек умный, вроде бы) Во-первых, определись с дефиницией "успешность" - что это такое?  А ведь это прежде всего УСПЕВАТЬ на всех фронтах своей жизнедеятельности, жить гармонично и балансировать в обществе. ) Ну или хотя бы в одной сфере успевать, ведь даже успешной домохозяйкой быть не каждой дано.  На самом деле, практически все живут на две страны, помогают Родине!)) Такшта ты не нагнетай тут обстановку, пжта))
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.01.2018 22:23 #
            +2
            2
            Я скучал...очень. Фройлян Вероника, какие люди! Силы небесные!   Аж как живой водицы напился! Судя по уверенным постам - Вы здорово поднялись. А я могу тока пожаловацца, что Хельга меня по прежнему абижает...ни за что. А она мне симпатична....  Во такое безответное и неразделенное чувство...
            ответить на комментарий
            • GuVera, 10.01.2018 22:27 #
              +1
              1
              Я фрау, если что) Скучал... ох, даже не ожидала, что по мне здесь все так скучали, прЫятно!) Мои новые посты здесь обсуждать не будем;) А Хельга, ну ты к ней мягче будь, ласковее, что-ли, авось и растопишь сердце этой милой белорусской "фройлян") Думаю, что она хорошая и чуткая, где-то глубоко в душе.)
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.01.2018 22:32 #
                +1
                1
                Да тут все мадамы очень приятные...глаза разбегаются. И умные еще...нахватался кое чего. А что характеры..ну это нормально как детали новой машины притираются... Тебя тоже здесь помнят и ценят.  
                ответить на комментарий
                • GuVera, 10.01.2018 22:39 #
                  +1
                  1
                  Ну вот, видишь ли, характеры - дело такое, неоднозначное нестабильное совершенно,  нет четкой характеристики характера беларусочки,  ведь наши земли никогда не были чисто белАрусскими, -  северные и южные, восточные и западные гости (и прынцы)  испоконвеков наведовались в местную нашу "маленькую Швейцарию", или "Пауночныя Афiны"_   Характеры расшатаны веками, поколениями_разве нет?!!) Но мы, белорусы, научились здорово приспосабливаться под этот бренный мир, ну ты вкурсе!) А за добрую память Благодарю! :) 
                  ответить на комментарий
        • daria-boyko, 11.01.2018 06:04 #

          зачастую уезжают, но далеко не все.. Моя одноклассница и однокурсница в Минске хорошие варианты нашли своим трудом, еще знаю пару примеров. Хотя и негативные есть
          ответить на комментарий
      • elina, 10.01.2018 22:08 #
        +5
        5
        Даша, спокойно! Сашке не надо посты читать. Ему тут в любом посте разрешается молоть, что хочет))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.01.2018 22:11 #

          Не лезь в пузырь...разве уехать - это плохо? Я же никого не осуждаю...сам бродяга...
          ответить на комментарий
          • elina, 10.01.2018 22:12 #
            +2
            2
            Саша, твой пузырь безразмерный)) в него весь ББ поместится)
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.01.2018 22:14 #

              Гы...спасибо, что ценишь, драгоценная - зачтется...вот когда придут наши - воздастся...должность пробьем ...Я за тебя всегда замолвлю словечко, как за лучшую подругу белорусской демократии! 
              ответить на комментарий
              • elina, 10.01.2018 22:21 #
                +2
                2
                Боюсь, что когда «ваши» придут, мне уже на погост будет пора)) Но ты помни: я тебя и оттуда любить буду, как сына белорусской демократии))
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 10.01.2018 22:27 #
                  +2
                  2
                  Ух... у меня сегодня какой то вечер всеобщей любви...Будут снится розовые сны. Дождесся... не теряй надежды...
                  ответить на комментарий
        • daria-boyko, 11.01.2018 06:09 #

          ))
          ответить на комментарий
    • Hellga, 10.01.2018 22:21 #
      +1
      1
      А напомните мне, вы в РБ живете?
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.01.2018 22:25 #
        +1
        1
        Снизошла таки...спасибо. Так я же белорус и меня многое связывает с моим народцем. Даже когда то аж целых два года им управлял. И кстати, довольно успешно.  
        ответить на комментарий
        • Hellga, 10.01.2018 22:29 #
          +1
          1
          В смысле снизошла? Мне просто странно, когда вы говорите о том, что надо валить из страны, ратуя как раз за страну.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.01.2018 22:35 #

            У меня двоякое отношение к свалившим и оставшимся. Это зависит от того, что каждый сделал хоть что нибудь, как здесь, так и в эмиграции, чтобы здесь создать свою "белорусскую Швейцарию".  Ну, хотя бы были солидарны между собой, не ссорились...и не тянули в разные стороны общий воз, как лебедь рак и щука.)
            ответить на комментарий
            • Hellga, 10.01.2018 22:36 #

              Ну если вы за Беларусь, то логично же надо призывать оставаться тут и дарить свои таланты опыт и знания стране, а не сытому забугорью? Или нет?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.01.2018 22:39 #

                Чтобы пробить здесь свой талант - нужно буквально "воевать" с бездарями, занимающими чужое место, растрачивая силы и средства. А на это способны немногие. Поэтому большинство и сваливают.)
                ответить на комментарий
                • Hellga, 10.01.2018 22:40 #

                  Так понятно почему сваливают, у меня просто не вяжется, как патриот своей страны поддерживает отток умов из страны)))
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 10.01.2018 22:48 #

                    Дык легко. Дело в бабках. Точнее, сколько позволят из-за бугра вложить в способных и проекты - тем и богаты. А если тормознут - тогда зачем бороться и обманывать людей? Пусть валят "на готовое".  Тут же одна писала, как сидела в лаборатории много лет. Ну и?  А хде логисты были, спонсоры, меценаты,  почему никто не подсказал будущее, результаты и дивиденды ее трудов? Человек не должен как крот, рыть тоннель в никуда.)
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 10.01.2018 22:49 #

                      понятно.
                      ответить на комментарий
                    • daria-boyko, 11.01.2018 06:08 #
                      +2
                      2
                      я не знаю ни одного человека, кто валит в другую страну на "готовое". Честно. Кроме тех, кто замуж за обеспеченного мужика, но в моем окружении таких нет. Зарубежом еще побольше трудностей чем в РБ, хоть и уровень жизни выше по факту. Но нас нигде никто не ждет, поверьте))
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 11.01.2018 19:40 #

                        Имелись ввиду не личные трудности в карьере, а условия работы. Здесь они прямо скажем - первобытные.  Там же - комфортные, цивилизованные законы, либеральная экономика, больше денег и возможностей. Ну это как например, спортсмен приходит на современный стадион в самой современной экипировке и сразу побежал. Иное дело, когда дорожка в ямах, заросла бурьяном да еще и кросовки расклеились...И все это самому нужно исправлять, прилагая дополнительные усилия.  Как говорила моя бабушка: "по хорошей дороге - и свинья рысак"  
                        ответить на комментарий
                        • daria-boyko, 11.01.2018 19:47 #

                          про условия соглашусь, но есть и множество других трудностей, которые не все хотят проходить. Потому, считаю, "свинья не рысак" Вы жили и работали заграницей?
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 11.01.2018 19:51 #

                            Конечно. И приходилось бывать в экстриме, где можно и пострадать. Дык и навешали пару раз  
                            ответить на комментарий
                            • daria-boyko, 11.01.2018 20:07 #

                              а какой стране, городе, должности?
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 11.01.2018 20:11 #

                                Политология. политтехнология...информационные технологии, аналитика, СМИ.  Но чаще семинары и выборы, чем митинги и побоища.  Утомительные и насыщенные конференции, правда еще встречи с известными и влиятельными людьми. Мозговой штурм на диспутах. Вот это самое интересное. Культурная программа тоже. Пьянки с бабами в отелях...лучше у нее на хате..расслабиться хоть как то любофф..
                                ответить на комментарий
                                • daria-boyko, 11.01.2018 20:16 #

                                  не совсем поняла, в качестве кого?  и страну)
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 11.01.2018 20:22 #

                                    У нас нет "одной должности" можешь хоть кучу работ набрать. Аналитик, журналист, редактор, пред.клуба избир, пред. групп наблюдателей, консультант по грантам, корреспондент, репортер, админ соц.сетей, социолог, курьер, нач. штаба по кандидатам, админ по избир комиссиям...да....сотни ..родов занятий. Страны Балтии, Молдова, Украина. Был еще в Чехии и Польше. Проще говоря, общественно-политическая и социальная деятельность на профессиональной основе. "Независимых" негосударственных организаций.  
                                    ответить на комментарий
                                    • daria-boyko, 11.01.2018 20:39 #
                                      +1
                                      1
                                      а я поняла о чем речь)
                                      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.01.2018 20:32 #

    А мечта идиота - это создать в Беларуси и работать в Институте Национальной памяти. И еще Институт Будущего. Во всех развитых странах есть - а у нас нетути... Дикари мы...
    ответить на комментарий
    • Clown, 12.01.2018 10:07 #
      +1
      1
      Слушай, запили пост про Институт Будущего. Как ты его видишь? :) С Институтом Национальной памяти более менее понятно... А вот про Будущее с удовольствием почитаю :)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 11.01.2018 20:39 #

    Ну вот, Даша, к примеру, я знаю одну особу, похожую на нее. Кофе с ней пил... Разве здесь можно работать, снять этот примитивный бытовой репортаж? Тупой, самый простенький, о мелких проблемах мелких лавочников? Да..ну на..ф в Зимбабве легче, я вас уверяю... Ета...трагикомедия какая то.) Ну вот она помыкается, помыкается - да и свалит в Канаду.  
    ответить на комментарий
  • artyom, 13.01.2018 12:22 #

    В 2018 году для того, чтобы куда-то устроиться или сменить сферу недостаточно "желания", или "стремления". Сейчас нужно уже по крайней мере что-то реально уметь или в чем-то более менее разбираться. Если ты не решаешь проблему работодателя (это то, зачем он тебя берет на работу), то ты никому не нужен. Я мало знаю примеров, когда на работу брали без опыта или новичка (исключением является низкооплачиваемая работа). Вывод такой: если ты не готов вложить в себя время и деньги - гасите свечи, вы никому не нужны на рынке труда.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
daria-boyko
259 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}